Хеппенинг на пять звезд и два года
Отель Lovelace расположен в самом центре Мюнхена, в могучем здании XIX века, где в бытность размещался Bayerischen Staatsbank. Добро пожаловать! Но вообще-то, Lovelace — это не вполне отель. Это некий арт-проект, который по замыслу основателей, будет функционировать только до 2019 года.
Да, здесь 30 комфортабельных номеров и все непременно без телевизоров. Забежал, принял душ, переоделся и побежал дальше: на выставку, спектакль, концерт, в кино, на переговоры, дискуссии, конференции, в бар на крыше, на встречу, семинар, ну или клубную вечеринку наконец. И все это в отеле Lovelace. Как говорится, не сходя с места. Хотя и в номере не грех отдохнуть: удобные кровати Coco-Mat с органическим постельным бельем, шезлонги Vitra, «музыка» Sonos, бесплатный Wi-Fi и творчество местного художника Флориана Сюссмайра в придачу. Дизайн номеров продумала компания Drees & Sommer.
Еще круглосуточно работает магазин Monocle и мужской салон Barberhouse.
Спрашивается, кто все это безобразие устроил?
Когда в 2016 году здание купили шотландцы из RBS Group, возникла идея повеселиться на славу. Мы говорим о совместной инициативе «великолепной пятерки» (на фото вверху): предпринимателя Мичи Керна, медиа-магната Грегора Вёльтье, ритейлера Лисси Кизер, отельера Александра Лутца, а также продюсера и тоже ритейлера Камби Шаре. Эти пятеро «почувствовали необходимость встряхнуть городскую сцену и добавить в его предсказуемую ауру немного изобилия и гламура».
Название Lovelace — совершенно неполиткорректный (во времена-то Вайнштейна!) привет графине Аде Лавлейс и «известной» американской актрисе Линде Лавлейс одновременно — как вам? Утверждается, что в 2019 году весь этот поп-ап закончится. А может всем надоест и прикроют его раньше. Но, что-то подсказывает, что продолжаться Lovelace — как его не называй — будет вечно. Создатели утверждают: all places are temporary places. Ничего нет более постоянного, чем временное.