Поиск по сайту

Bentley Mulliner Bacalar. Уникальный двухместный кабриолет для 12 уникальных покупателей

Фото: Bentley Motors

Его премьере пытался помешать коронавирус. И мерзавцу почти удалось. Презентацию, намеченную сегодня на Женевском автосалоне, пришлось отменить в связи с отменой автосалона. Однако вирус не на того напал. Хоть он и коронавирус, но корону с венценосной глaвы Bentley ему сбить не по силам. Англичане провели презентацию новинки со всеми полагающимися почестями в штаб-квартире компании, в Крю. Встречайте!

 

Собранный в том числе и вручную мастерами подразделения Mulliner, старейшим кузовным ателье в мире, Bacalar — один из самых впечатляющих Gran Turismo марки и второй строго двухместный. Первым был легендарный Blower 1930 года.

Названный в честь озера на мексиканском полуострове Юкатан, Bacalar стилистически основан на концепте EXP 100 GT и представляет собой совершенно новый взгляд на двухдверную трансформируемую формулу, которую Bentley разработал для совершенствования будущей линейки Continental GT.

Капот прорезают большие воздуховоды. Судя по всему, они здесь не для украшения


Штефан Зилафф, директор по дизайну Bentley, называет Bacalar «отдыхающим зверем». И действительно, полностью карбоновая внешность машины хоть и агрессивна по меркам Bentley, но вполне миролюбива. Зверь скрывается под капотом: это хорошо знакомый 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом, производящий 650 сил (на 25 больше, чем в топовом GT) и 900 Нм момента. Если зверя разбудить, то бросок до первой сотни займет всего 3,6 секунды.

Так же как и в концепте ЕХР 100 GT, у новинки только две фары спереди. Но о знаменитой «хрустальной огранке» напоминает лишь тисненый рельеф
Сзади Bacalar светит модными трехмерными фонарями
Салон напоминает Continental GT, но полон новых материалов отделки


Интерьер напоминает современный Continental GT, однако, помимо тончайшей прошитой и перфорированной кожи, Bentley использует и новые материалы для отделки, например, речной лес возрастом 5000 лет, золу рисовой шелухи для красителей и так далее. Набор кожаных сумок, разместившихся позади кресел, изготовлен итальянским производителем Schedoni, который делает саквояжи в том числе и для Ferrari.

Дорожные сумки от Schedoni демонстративно не спрятаны в багажник

Bacalar — это первая ласточка в планах компании делать эксклюзивные модели на заказ. Планируется три направления: Classic, Collections и Coachbuilt. Классика уже представлена ретрокаром Blower. Collections будет продолжением работы по индивидуализации существующих моделей. Направление Coachbuilt запускается вместе с Bacalar. Как вы уже догадались в этой линейке будут выпускаться модели с полностью измененной внешностью.

Сколько Bacalar стоит? В «базе» от 1,5 млн. фунтов стерлингов tax free, но окончательная цена зависит от покупателя, разумеется. Компания сделает всего 12 таких кабриолетов. Все они уже проданы.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru