Поиск по сайту

Что будет если как следует разозлить Porsche 911?

Фото Porsche

Получится Porsche 911 GT2 RS. Самый быстрый и мощный «найн иллевен» всех времен с допуском на обычные дороги. Задний привод, 700 л.с., 2,8 сек до сотни. Максимальная скорость — 340 км/ч.   Звучит уже smocking hot. Поэтому в нем есть новая система охлаждения. При запредельных температурах она распыляет воду и опрыскивает интеркулеры словно газон. Так что даже в экстремальных условиях мощности хватит за глаза. А семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и гоночными настройками, бесперебойно поставляет на ведущую ось все 750 «ньютонов» момента, позволяя гнать по треку с энергией туго сжатой пружины. Повороты на скоростях близких к боевым, помогают проходить не только крутосваренные покрышки класса UHP (Ultra High Performance), но и система управления задними колесами. 911 GT2 RS серийно оснащен лютыми керамически-композитными тормозами — у неподготовленного ездока может возникнуть ощущение, что при резком нажатии педали он врезался в невидимую стену. Отверстия для выпуска воздуха в крыльях, передняя крышка багажника, верхние части наружных зеркал, воздухозаборники в задних боковинах — все из карбона. Крыша автомобиля сделана из магния.  
 

 

В салоне царят красная алькантара, черная кожа и углепластик. Здесь есть и аудиосистема, и навигация, и все такое. Заправляет удобствами, как и полагается, Porsche Communication Management. В серьезном деле мелочей не бывает: в базовую комплектацию входят модуль Connect Plus и приложение Porsche Track Precision App, позволяющее пилоту анализировать на смартфоне детальные параметры своих упражнений на треке.  
 

 

Но если вам и этого мало и вы хотите получить Porsche 911 GT2 RS на стероидах, — доплатите за пакет Weissach. Автомобиль «подсушат» на 30 кило главным образом с помощью того же карбона, как, например, крышу, а также стабилизаторы и соединительные тяги на обеих осях. Колесные диски будут из магния: они легче стандартных, снижают неподрессоренные массы и улучшают тем самым ходовые качества. Впрочем, что это мы тут перечисляем: владельца GT2 RS с пакетом Weissach и так видно за версту — по центру кузова проходит широкая декоративная полоса. А раз так, то показать лучшее время на круге — сам Рерль* велел.  * Вальтер Рерль — великий немецкий автогонщик, в настоящее время заводской пилот-испытатель Porsche
 


Часы к автомобилю: хронограф 911 GT2 RS от Porsche Design, гарантированно зарезервирован для владельцев 911 GT2 RS. «Сердцем» хронографа служит первый самостоятельно созданный в ходе трехлетней работы часовой механизм Porsche Design. Калибр 01.200 имеет функцию Flyback, противоударный часовой механизм и официальный сертификат точности COSC. Корпус выполнен из легкого титана. Функция Flyback пронизана духом автоспорта и является особенностью часов Porsche. В традиционном хронографе для измерения следующих друг за другом временных интервалов нужно нажать кнопки трижды: первое нажатие останавливает хронограф, второе возвращает стрелки в исходное положение и третье запускает новый замер. В хронографах с функцией Flyback эти процессы автоматизированы и максимально ускорены. 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru