Поиск по сайту

Дом отдыха в Палм-Спрингс или Вперед, в 60-е!

Текст игоря шеина, фото courtesy Holiday House

Дом отдыха — это не что иное как Holiday House, бутик-отель на 28 номеров, расположенный в самом сердце Палм-Спрингс. С апреля он вновь принимает гостей под своим оригинальным названием, а это означает, что у него есть своя любопытная история, насчитывающая к тому же ни много ни мало 66 лет. 

Изначально Holiday House открылся в 1951 году, в золотую эпоху города-курорта, по проекту известного архитектора Герберта У. Бернса. В первый же день он был объявлен как самый «роскошный отель» в городе и обслуживал только тех, кого называли «эксклюзивной избранной клиентурой». В доме было 13 частных апартаментов. Одну из квартир занял владелец и его семья, другую — управляющий, а остальные одиннадцать сдавались в аренду состоятельным жителям Палм-Спрингс, «эксклюзивным и избранным». В 1960-х решили расшириться, надстроили этаж и добавили комнат. Holiday House сменил владельца и был переименован в The Chase Hotel.  

Chase просуществовал почти полвека, до тех пор пока его не купили некто Джефф Брок и Ричард Крисман — опытные владельцы недвижимости в Палм-Спрингс. Именно они задумали масштабную перестройку собственности и наняли дизайнера Марка Д. Сайкса, вернув на вывеску оригинальное название: Holiday House. Сайкс на тот момент отреставрировал известный среди голливудской элиты 50-х ризорт называемый ныне Sparrows Lodge, который так же принадлежит Броку и Крисману. Иными словами Марк уже основательно размялся на эпохе середины прошлого века и мастерски воссоздал в Holiday House оригинальную атмосферу тех времен. К тому же вдохновлялся он идеями великого итальянца Джо Понти, основателя журнала Domus. 

 



Вообще-то, не знаем как раньше, но теперь в Holiday House все не как у людей. Здесь нет привычных категорий номеров типа Superior, Deluxe и тому подобное. Вместо них появились Good, Better и Best. Good означает яркий и веселый, с оригинальными произведениями искусства, оборудованием для ванных комнат Waterworks и текстилем самого Марка Д. Сайкеса. Забегая вперед, его текстиль присутствует во всех номерах и выпонен он целиком в сине-белой палитре. «Синий — сложный цвет, он может создавать эффекты от формального до более расслабленного, — говорит Сайкс. — В Holiday House мы использовали цветовые комбинации, благодаря которым чувствуешь себя непринужденно, они освежающие, веселые, живые и в то же время спокойные и безмятежные». 

Номер Better предлагает все то же самое что и Good, но больше места и wet bar (барная стойка с мойкой), что удобно для приема гостей. А Best — это, помимо всего прочего, великолепный вид на горы и отдельный балкон или патио, где вы сможете им по-настоящему насладиться. Ну, а если же вы вконец испорченный сноб и Best вас просто бесит, то в отеле имеются Big Room и The Suite. Уж там-то вам точно понравится! 

 

 

Чтобы постояльцы не пудрили себе мозги по-привычке, а сосредоточились на отдыхе, в отеле Holiday House отказались от телевизоров. Да, представьте себе! Зато почти в каждом номере есть гидромассажные ванны, душевые кабины увеличенного размера, в том числе и возможность принимать душ на свежем воздухе, оригинальные произведения искусства, обширный мини-бар с полным набором спиртных напитков и туалетные принадлежности Malin+Goetz. 

 


 

Кстати, коллекция искусства впечатляет: среди менее известных авторов, здесь есть фотографии Херба Ритца, Энни Лейбовиц, работы Джона Балдессари, знаменитого уличного художника из Франции Тьерри Гетта (он же — Mr. Brainwash), не говоря уже о скульптуре Дональда Султана в саду и ряде других примечательных вещей. Такому собранию позавидует любая серьезная галерея. Ну, а раз так, назовем тогда Holiday House «домом культуры и отдыха»! 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru