Поиск по сайту

Палаццо Гуаданьино

Фото Mikael Ollson

Мой дом — моя крепость. Это известное выражение звучит в наши дни несколько наивно, особенно если понимать его буквально. Тут уж кому как удалось. Итальянскому кинорежиссеру Луке Гуаданьино определенно удалось создать дом, отражающий не только его вкус и чувство стиля, но и образ жизни. И в этом смысле — это настоящая, неприступная крепость.

Лука проживает на втором этаже палаццо XVII века в центре города Крема, немногим более получаса езды от Милана. На первом этаже он обустроил киностудию, где трудится его творческая команда. До того как режиссер купил палаццо, оно пустовало 40 лет. После кончины графини, сквозь выбитые стекла в помещения проникли голуби, превратив старинный особняк в гигантскую голубятню — трудно даже представить, во что превратился дом за эти несколько десятилетий. 

Чистка, ремонт, удаление поздних надстроек и наслоений — все это заняло полгода. Теперь здесь все так, как любит Гуаданьино: много зелени, богатая палитра цветов, подобранных самим режиссером, контрастные сочетания практически в каждой комнате. Вот, например, датские стулья второй половины ХХ века рядом с дверями в стиле ломбардского барокко. В ходе реконструкции были обнаружены остатки фресок и тщательно закреплены особым составом. Повсюду видны трещинки, шероховатости, неровности — вы ни за что не скажете, что недавно здесь был ремонт. Именно так предпочитает Гуаданьино. Автор таких шедевров как I Am Love и A Bigger Splash.

 

Фасад дома с ливанским кедром

 

Внутренний двор

 

Гостиная. Диван и стулья Piero Castellini, старинные китайские принты на шелке, ковер La Manufacture Cogolin

 

Столовая. На серванте — фарфоровая статуэтка собаки 1920 гг. На столе бокалы Richard Ginori и Hermès

 

В столовой принты Джон Гоулд над диваном Florence Knoll в кашемире Loro Piana, стулья Enzo Mari для Hermès, церковные подсвечники XIX века в качестве торшеров, ковер La Manufacture Cogolin

 

Фрагмент кухни

 

Лука на фоне зеркала собственного изготовления

 

Тибетский гобелен над кроватью Hästens в главной спальне, кресла Piero Castellini обтянутые тканью Dedar, занавески Hermès

 

Ванная с фрагментами обоев Farrow & Ball

 

Лоджия с обилием зелени

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru