Поиск по сайту

Домик в «деревне»

Текст игоря шеина, фото François Halard

Такие интерьеры, конечно, меньше всего ожидаешь увидеть не только в Нью-Йорке, но и вообще в любом большом городе. Массивные каменные плиты, грубая штукатурка на стенах, битая временем древесина — все это напоминает какой-нибудь фермерский дом на юге Европы. Сидя у огромного камина в гостиной, логично было бы, сквозь потрескивание дров, наслаждаться бряканьем пастушьего колокольчика снаружи, ан нет, за окном если и деревня, то другая и называется она Greenwich. Greenwich Village.  

А находимся мы в одноименном отеле в центре Манхэттена, точнее на его крыше, в единственном в своем роде двухэтажном пентхаусе TriBeCa. Пентхаус велик и богато оснащен всем необходимым: 850 кв. м — общая площадь помещений с тремя спальнями, кухней шеф-повара (читай оборудованной по последнему слову), гостиная с камином, столовая, а на 1220 кв. м раскинулись террасы: нижняя — с глициниями и верхняя, где помимо глициний имеется камин, газовый гриль, стол на восемнадцать персон, бассейн с подогревом... Это, так сказать, беглый обзор, не вдаваясь в детали.  

 

Пентхаус на крыше отеля Greenwich окружен двухуровневым садом с глициниями

 

Стол из грубо обработанной древесины прекрасно сочетается с изящным стулом в чехле из зеленого бархата

 

Камин в гостиной занимает центральное положение. Справа — вход на кухню

 

В главной спальне столешница XIX века из грецкого ореха переоборудована под изголовье

 

Две гостевые спальни объединены ванной комнатой

 

Отполированная временем грубая каменная купель XVII века, служит в качестве ванны 

 

Двухэтажный атриум соединяет нижние жилые помещения 

 

Полка в гостевой спальне изготовлена из старой древесины и окисленного металла

 

В гостевой комнате диван состоит из двух односпальных кроватей. Потолок облицован досками, найденными на фермерском рынке

 

Гостиная с маленьким круглым окном, стеклянные двери выводят в сад на нижней террасе

 



Предыстория этого пентхауса такова. Несколько лет назад, выдающийся актер Роберт Де Ниро — он же владелец отеля на паях со своим другом и филантропом Айрой Дракьером — во время антикварного шоу в Нью-Йорке, поддался чарам бельгийского декоратора Акселя Вервордта. Справедливости ради, тогда многие звезды не удержались перед чарами, включая Стинга и Канье Уэста. Чтобы закрепить первое впечатление и привести в порядок мысли и намерения, Де Ниро и Дракьер совершили паломничество в замок XII века под Антверпеном, принадлежащий Вервордту и где в полной мере воплощены все его творческие достижения. 

В замке партнеры ударили по рукам. Кроме того, в проект пригласили японского архитектора Тацуро Мики, также как и Вердворт, приверженца «успокаивающих» принципов ваби-саби. 

Стиль ваби-саби (ваби означает «трезвая утонченность», саби — «патина») — это древняя японская философия, сосредоточенная вокруг прелести несовершенства. Предметы ваби-саби порой уродливы, кажутся простыми, примитивными, но они непременно «повидали» многое, что должно напоминать нам о скоротечности времени. «Идея заключалась в том, чтобы создать ощущение тишины и спокойствия в центре Нью-Йорка», — говорит Вервордт. Не поспоришь, идея гениальна сама по себе, поскольку в этих краях никогда не было ни того, ни другого.

Теперь есть. От 15 000 долларов США за ночь.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru