Поиск по сайту

Дворцы благосостояния: Нeckfield Place и Adare Manor

Владельцы поместий, о которых пойдет речь, основательно с ними повозились, чтобы превратить во что-то весьма примечательное. Звучит немного надменно, но лишь по отношению к тому, что было в этих местах до момента пока не пришел настоящий хозяин. Точные суммы вложений не оглашаются — это частное дело — но, понятно, что только ремонт, восстановление и приведение в порядок территорий, обошлись в суммы, значительно превышающие стоимость покупки самой недвижимости. Возможно, в разы. И все для гостей, представляете? Все на алтарь гостеприимства! Странные они какие-то, эти владельцы…

 

Нeckfield Place: или Как приглушить luxury
ФОТО COURTESY OF HECKFIELD PLACE

«Роскошь — это легкость футболки в очень дорогом платье», — так или примерно так высказался однажды великий Карл Лагерфельд. Очевидно, он имел в виду, что если вы в изящном наряде чувствуете себя некомфортно, то и наряду тому грош цена.

Проецируя этот же принцип на особняк XVIII века в британской провинции, да еще переделанный под отель, можем ли мы сказать, что если в нем невозможно расслабиться — слишком чопорно, например, — то и ну его? Пожалуй, что да.

Открытие отеля Heckfield Place неоднократно переносили. Его владелец Джеральд Чан или «невидимый миллиардер» — прозванный так за скрытность — судя по всему не чувствовал искомой легкости, хотя вряд ли слышал или читал высказывание Лагерфельда.

Опытный real estate-магнат из Гонконга, выпускник Гарварда и филантроп, Чан купил Heckfield Place почти 20 лет назад, когда особняк был еще корпоративным учебным центром. Большая часть его оригинального очарования скрывалась под навесными потолками, перегородками и уродливыми пристройками 1980-х годов. В Британии особо не торопятся в таких делах и Чан получил разрешение на перепланировку лишь в 2009 году. Хотел открыть отель к Олимпиаде три года спустя. Нанял команду выдающихся людей, но, когда стало ясно, что не успевает, люди разбежались. Так повторялось не раз.

Ощущение «легкости» пришло к Чану только этим летом, когда он осмотрел свои владения, остался весьма доволен и назначил финальную дату открытия. Результат приглашенных не разочаровал.


Интерьерами занимался Бен Томпсон, молодой и очень опытный в бытность директор лондонской Studioilse. «Наша главная цель заключалась в том, чтобы соединить здание с ландшафтом, добавить характер и тепло с помощью местных материалов, ремесел и антиквариата, — говорит он. — Мы отказались от крупных поставщиков, работали с ремесленниками. Полы сделаны из редкого английского дуба, стены покрыты известковой штукатуркой обладающей удивительной глубиной и красиво поглощающей свет, поэтому они получились совсем не плоские. К тому же, мы избегали слишком смелой цветовой палитры, выбирая более приглушенные тона, те, которые можно встретить в природе».
 

Moon Bar — идеальное место для тихого вечера у камина


В Heckfield Place два ресторана — Marle и Hearth (очаг). В отличие от Marle, открытом для всех желающих, собраться вокруг очага смогут только постояльцы отеля. Предаться раздумьям наедине с напитком лучше всего в Moon Bar — с этой целью он, говорят, и создавался.
 

Стены номеров покрыты известковой штукатуркой обладающей удивительной глубиной и красиво поглощающей свет. Дизайнеры избегали слишком смелой цветовой палитры, выбирая более приглушенные оттенки, которые можно встретить в природе

 

Одна из спален Long Room — самой большой и дорогой в отеле. 10 000 фунтов за ночь, Карл!

 

Территорию вокруг особняка облагораживал еще в XVIII веке знаменитый садовник Уильям Уайлдсмит. Именно он завез сюда ливанский кедр, монтерейскую сосну и распорядился вырыть озера.

В Георгианскую эпоху в Британии появилась поговорка: еvery еnglishman's home is his castle. Каков castle зависело от того, каков англичанин, это понятно. Джеральд Чан вроде бы совсем не англичанин, но castle он себе завел изумительный.

 

Adare Manor: пошел ли новый make up ему на пользу?
ФОТО COURTESY OF ADARE MANOR

Вопрос конечно риторический, поскольку Adare Manor, что в графстве Лимерик, Ирландия, уже признан лучшим отелем мира за 2018 год сетью туристических агентств класса люкс Virtuoso, насчитывающей более 17 500 консультантов по всему миру. Церемония награждения проходила в Лас-Вегасе во время крупнейшей в мире выставки роскошных путешествий.

Поместье Adare функционировало как отель еще с 1980-х. В 2014 году на него положил глаз Джон Патрик Макманус, один из самых богатых людей Ирландии, владелец скаковых лошадей, страстный любитель гольфа и совладелец курорта Sandy Lane на Барбадосе. В гостиничном бизнесе он известен еще и как человек, державший за собой люкс в лондонском Dorchester Hotel более тридцати лет.

Купив Adare Manor за 30 миллионов евро, Макманус решил превратить его в курорт мирового класса и дал старт крупнейшему реставрационному проекту, который только можно было представить в стране святого Патрика.


Собственно, Adare House, в его более-менее нынешнем виде построили в 1860-х годах, как неоготический особняк, он же «календарный дом» с 365 окнами, 52 дымоходами, семью колоннами и четырьмя башнями.

Крышу сняли, полностью отремонтировали и поставили ​​на место. Провели полную модернизацию всех механических и электрических систем, включая отопление и кондиционирование. К существующим 62 номерам добавили еще 42 в новом Западном крыле. Все они оформлены по-разному: в люксах стоят отдельные ванны, на стенах висят оригинальные картины XIX века, в исторических помещениях полностью восстановлен первоначальный декор. Более дюжины мастеров были наняты только для реставрации готических окон. 340 гектаров полей, лесов и парков привели в должный вид. Открыли первый и единственный в Великобритании спа-центр La Mer.

Однако план Макмануса этим не ограничился. Он пригласил всемирно известного архитектора полей для гольфа Тома Фацио сделать на территории отеля самую современную площадку для любимой игры. 
 


Получив неограниченный бюджет, Фацио создал великолепное поле с новейшей системой аэрации SubAir и 220 000 тоннами чистейшего шотландского песка в бункерах. Теперь ничего не мешает сбыться мечте Макмануса провести в Adare Manor престижнейший турнир на Кубок Райдера. Говорят, все уже решено и турнир запланирован на 2026 год.

 

Макманус мечтает провести на этом поле легендарный турнир на Кубок Райдера

 

Нетленная британская, простите, ирландская классика

Основные работы в Adare Manor завершились спустя 21 месяц после начала. Меньше двух лет! Интересно, что по этому поводу думают в Heckfield Place?

Поговаривают, что Джон Патрик Макманус потратил на «ремонт» порядка 100 миллионов евро. В любом случае, точную цифру знают «он сам, жена и бухгалтер». Но так или иначе, Макманус перенес Adare Manor в высшую лигу. Теперь ему и целого мира мало.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru