Поиск по сайту

Его Королевское Высочество Rolls-Royce Cullinan

фото rolls-royce

Выкатив свой первый внедорожник, компания из Гудвуда по сути не внесла никакой интриги на рынке, поскольку на тех высотах, где курсируют «роллсы», конкурентов нет в принципе, они туда просто не долетают.  

Поэтому и Rolls-Royce Cullinan, он такой один. Как тот самый большой алмаз весом более шестисот граммов (почти как бутылка шампанского!), давший ему имя. Известно, что алмаз пришлось расколоть, поскольку гигантский бриллиант сделать из него оказалось невозможно. Зато получилась целая россыпь будущих бриллиантов. Среди которых миру известны девять крупных, названных по порядку, по мере уменьшения: Куллинан 1, Куллинан 2 и так далее. Все девять являются собственностью Британского королевского двора — перый украсил скипетр, второй — корону…

Символично конечно, но некую огранку своих четырехколесных «алмазов» предстоит совершить и владельцам Cullinan — в базовых конфигурациях такие автомобили покупают крайне редко. К тому же, собственная алюминиевая платформа Architecture of Luxury, позволяет на ее основе создавать и совсем штучные автомобили за поистине космические деньги.

Вообще, роскошный внедорожник странная штука. Незадолго до премьеры, производители искушали общественность роликами, в которых обклеенный камуфляжем Rolls-Royce покоряет песчаные дюны, снег, штурмует водные преграды. Простите, зачем? Вы поедете на нем в глушь и дичь? Уж если нестерпимо хочется выпить шампанского и половить форель, зачем лезть в грязь, когда можно свернуть на хорошо оборудованный пикник? 

И еще. Cullinan получился уж слишком «фантомистым» внешне. И это слегка разочаровывает. Притом, что последний Rolls-Royce Phantom — совершенно потрясающий лимузин всех времен и народов. Однако, не будем искать логику в том, зачем людям именно такой SUV с «духом экстаза» на капоте. Нужен. Причем категорически и срочно.
 

Cullinan показали в двух версиях: в цвете Magma Red с пятиместным салоном и более эксклюзивный Darkest Tungsten (внизу), расчитанный на трех пассажиров

 

Задние боковые дверцы, как и у всех Rolls-Royce, открываются против хода

 

Корма, под названием сlasp («застежка») состоит из верхней и нижней створок. Предусмотрена так же выдвижная мебель для двоих

 

Хорошо видна задняя стеклянная перегородка, отделяющая зону салона от багажника. В этой конфигурации пространство между креслами занимают холодильник, шкаф и бокалы

 

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru