Ferrari 488 Pista Spider
В Ferrari утверждают, что этот автомобиль является самым технически передовым на сегодняшний день, несмотря на относительно недавнее появление ультра-эксклюзивного гиперкара LaFerrari Aperta. Он всего лишь на 100 кг тяжелее купе и прежде всего бросаются в глаза цельносваренные диски из углеродного волокна, которые на 20 процентов легче по сравнению со стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазным покрытием. Борьба с весом шла за каждый грамм: вместо традиционных внутренних дверных ручек использовали ремни, коврики, понятное дело, удалили вовсе.
Новый 488 Pista Spider — это ни много ни мало 50-я открытая модель с гарцующим жеребцом на капоте. У нее самый мощный двигатель V8 из когда-либо созданных в Маранелло: битурбо 3,9 литра, 720 л.с. и 770 ньютонов крутящего момента. Он же «лучший двигатель» года, третий год подряд, простите за тавтологию.
Динамика спайдера практически не отличается от динамики купе: от нуля до ста — 2,85, до двухсот — 8 секунд или на 0,4 медленнее чем версия с фиксированной крышей. Максимальная скорость совпадает: 340 км/ч.