Поиск по сайту

Ferrari 812 Superfast и еще…

текст игоря шеина, фото ferrari

То ли живем слишком быстро, но иногда кажется, что Ferrari выпускает по суперкару чуть ли не раз в квартал. Не успели мы довосхищаться берлинеттой F12, как вдруг появляется ее экстремальная версия F12tdf. А теперь прибыло и еще одно штучное изделие — Ferrari 812 Superfast, максимальная скорость свыше 340 км/ч.
 

 

Что же это получается, рагацци? Бывший глава компании Лука де Монтедземоло говорил, что Ferrari не должна продавать более 7000 авто в год. Эксклюзив так эксклюзив. Его сменщик (в прямом и переносном смысле) Серджио Маркионе поднял планку до 9000. Правда и он как-то успокоил всех в эфире CNBC: принцип марки «призводить на один автомобиль меньше, чем требуется» никто не отменял.

Понятно, что эти цифры не имеют отношения к настоящим сливкам из Маранелло, таким как 812 Superfast. Цифры достигаются за счет «бюджетных» California Т и GTC4Lusso. Топкары же со скакуном-жеребцом выпускаются исключительно в виде ограниченных серий, limited, стоят unlimited и предназначены только для проверенных клиентов, настоящих энтузиастов суперкар-движения. Ну и для шейхов, получающих их в свой гараж по определению даже не взглянув на посылку.

Но фишка в том, что г-н Маркионе, который по плану собирается покинуть свой пост в 2018, полагает, что количество продаж Ferrari скоро превысит 10000. И тогда придется платить налог на СО2 для суперкаров с атмосферными моторами, (по закону в США, на основном рынке) а значит автомобили потенциально станут значительно дороже. Гибриды, видимо, решат проблему лишь частично.

Казалось бы, почему не сделать электрокар? Porsche с Меrcedes ведь уже давно созидают, каждый сам по себе, разумеется. К тому же, владельцы условных Tesla, как известно, практически не оплачивают эксплутационные расходы на свое сокровище. Слава богу, в Маранелло при слове «электромобиль» могут и на дверь указать, мягко выражаясь. Истинному владельцу Ferrari не в лом заплатить за парковку и как-то не к лицу держать машину за счет налогоплательщиков. Раз. А во-вторых, может 812 Superfast и разгоняется на доли секунды медленнее Tesla Model S или как ее там, зато он делает это не тихо шелестя колесами по асфальту и повизгивая словно лобзик, а мощно содрогая свои и ваши внутренности. Это как AC/DC дома на виниле против Витаса в телефонных ушных затычках.

Итак, мы будем надеяться и верить, что никогда не увидим не только электрический Ferrari, но и Ferrari SUV. Было бы неплохо чтобы они еще и перестали торговать дешевым одеколоном со своим логотипом. А пока восхитимся новой берлинеттой c невероятным V12 на шесть с половиной литров и 718 Н•м. Она выпущена в честь 70-летия марки и выкрашена в специально подобраный под ее экстерьер цвет rosso settanta. Впрочем, это не новость. Творцы автомобильного эксклюзива часто делают подобные вещи: цвет, кожа, все и только для вас. Настоящие новости — это суперточный руль, который вкупе с проверенной и усовершенствованной на F12tdf системой подруливания задних колес и контроля за скольжением заправляет 812 Superfast в повороты так, что даже Феттелю пора качать мышцы шеи. К слову сказать, F12tdf проходил заводской трек в Фиорано быстрее F12 на две секунды. Насколько круче Superfast в конюшне не раскрывают, но полагаем, несколько сотых он везет. А может и нет. И это нам нравится!  

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru