Поиск по сайту

Ferrari SF90 Stradale: страдать подано!

Фото ferrari

Разгон до ста 2,5, до двухсот 6,7 (быстрее, чем у трекового McLaren Senna), полная остановка после сотни через 29,5 метров. Круг по заводскому кольцу Фьорано за минуту и 19 — быстрее гиперкара LaFerrari! Фантастика? Уже нет. Вот он, герой, перед вами. Называется Ferrari SF90 Stradale. «Страдале» — по-итальянски шоссе, но по-русски звучит так, что автоматически переводит всех фанатов Ferrari в категорию страдальцев — с одной стороны суперкар будет производиться в неограниченном количестве, это не лимитированная серия, а стало быть он вполне доступен, с другой — купить его получится не скоро: лист ожидания уже будь здоров. Короче, страдать и мечтать, мечтать и страдать. При условии, что вы не привилигированный клиент марки, конечно же.

На корме антикрыла нет. Зато есть сложная крышка моторного отсека с активным частями, сквозь которую проходит воздух


Утверждается, что для Маранелло этот автомобиль как «начало новой эры». Он не заменяет устаревшую модель, это что-то новое. Кто на новенького? В самом деле, впервые со времен монстра F40 в недрах топового Ferrari рычит V8, а не V12. Причем этот V8 с турбонаддувом мощностью 780 сил является производным от знаменитого мотора Ferrari, провозглашаемого уже четвертый год подряд «двигателем года». Однако, это не все: SF90 Stradale обладает в общей сложности мощностью почти в 1000 лошадей благодаря трем электромоторам, два из которых независимо приводят в движение передние колеса. Теперь, по пробкам, в электрической тиши на Ferrari можно продрейфовать порядка 30 км.

Серебряный цвет — это версия Assetto Fiorano, он же трековый вариант, который легче дорожной машины на 30 кило


Но кроме шуток, перед нами первый гибридный суперкар Ferrari с полным приводом и, без сомнения, предвестник других потрясающих новинок с гарцующим жеребцом: итальянцы обещают еще пару-тройку до конца этого года. И да, цифра 90 означает 90 лет гоночной конюшне Ferrari.

Трансмиссия тоже новая, от «а» до «я». Восемь ступеней, скорость переключения 200 миллисекунд, и забудьте про заднюю передачу! Назад поедем только на реверсе с помощью передних электромоторов.

Рулевое колесо хоть и сохранило традиционную форму, но все больше напоминает пульт компьютерной игрушки
Цену обещают меньше, чем у LaFerrari (все проданы), но больше, чем у 812 Superfast


В интерьере произошла тихая революция. Энергичные скульптурные формы теперь в прошлом, все стало немного био, под рулем только «диджитал» плюс часть данных на стекле. Сам руль весь в сенсорах, переключатель мanettino можно, как прежде, фиксировать в разных режимах, но не ищите там «снег», на сей раз они такие: электричество e-Drive, Hybrid, Performance, Qualify — последний так вообще как «волшебная» кнопка на руле гоночного болида Льюиса Хемильтона. Говорят, он, между прочим, поглядывает в сторону Маранелло, — понимает, дружище, что без Ferrari гоночная карьера как не дописанный холст. 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2019, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru