Поиск по сайту

Genesis G90: стремительное движение в премиальный клуб

Текст Игоря Шеина, фото предоставлены Genesis

Официальная премьера Genesis G90 состоялась в московском Электротеатре Станиславский. Так же, как и концепция этого театра, включающая в себя идею сопряжения оперного и, драматического начал, так и в новом флагмане невооруженным глазом видны уходящее в глубь веков традиционное корейское качество ручной работы, мастерски интегрированное в ультрасовременный дизайн.


«Стремительное движение в премиальный клуб» — не фигура речи и не красного словца ради. Автомобильный бренд Genesis появился на свет всего четыре года назад и когда смотришь на этот элегантный G90, представить такое сложно. Особенно, имея в виду, что он вторгается на территорию, где многие его конкуренты хозяйничают более ста лет.

Прежде всего бросается в глаза характерная пятиугольная решетка радиатора. Ее форма мне лично напоминает драгоценный бриллиант, покрытый матрицей искусной огранки. Шеф-дизайнер Люк Донкервольке — один из самых авторитетных дизайнеров в автомире, ранее создавал облик Bentley и Lamborghini. Этой моделью он фактически «перезапустил» бренд Genesis, придав ему «красоту рвущейся на свободу энергии» и еще более представительский облик.

Новый Genesis G90 уверенно смотрится в любом окружении


Строгий росчерк тонких светодиодов, пересекающих четырехточечные передние фары и продолжающийся аж за передними крыльями, свидетельствует нам о том, что в этом автомобиле нет недостатка в самых смелых дизайнерских решениях которых по определению лишены гораздо более консервативные конкуренты, обремененные богатым прошлым.

Выразительный «взгляд» G90 безусловная удача шеф-дизайнера Люка Донкервольке


Новые цвета классики
Интерьер G90 — это откровенная роскошь, которую трудно назвать сдержанной. Причем это не вульгарное вопиющее «лухури», а настоящий качественный люкс с заботливым вниманием к деталям. Дизайн классический, в лучших представительских традициях, однако с точки зрения эргономики он абсолютно современен, все под рукой, удобно не только водителю, но и задним пассажирам.

Аналоговые кнопки управления комфортом на центральной консоли, количество которых на порядок уменьшилось по сравнению с предыдущей моделью, выполнены из матового алюминия. Они приятно откликаются на нажатие и продуманно делят функции «спрятанные» в новом сенсорном экране высокого разрешения в 12,3 дюйма. Вся мультимедиа разработана компанией Copper Graphic специально для Genesis.

Простор для задних пассажиров G90L впечатляет!

В салоне нельзя сказать что царит полная тишина, но поступающий снаружи легкий ненавязчивый шумок, наверняка понравится тем, кто не очень любит тотальную звукоизоляцию. А пассажиры лимузина с увеличенной колесной базой G90L, где можно расслабиться, удобно устроившись полулежа в кресле с оттоманкой и вовсе не обратят на него внимание. Вариант L не только самый длинный в классе, он очень эффектно смотрится в профиль благодаря широченной центральной стойке. Внутри в нее встроены лампа, излучающая мягкий свет и ячейка для книг и журналов.

Интерьер обшит вручную шелковистой на ощупь кожей высшего качества с элегантными вставками дерева ценных пород. На выбор представлено два новых сочетания отделки салона: двухцветный коричневый и коричневый с синим.


Уверен на дороге
Мощно, мягко и плавно ускоряясь G90 способен покорить сердце самого тонкого ценителя драйва. Ходовая часть — предмет особой гордости Genesis. Дизайн по сути своей всеми одинаково восприниматься не может, поскольку даже в промышленности он основан на творчестве. А это дело вкуса, потребитель волен оценивать дизайн по принципу «нравится не нравится». В отличие от работы инженеров, создающих настройки машины, которые можно оценивать объективно.

На таких дисках иногда лучше стоять, чтобы ими можно было любоваться. Этот дизайн называется G-Matrix, он основан на идее преломления света в бриллианте


Интеллектуальная система полного привода помогает автомобилю адаптироваться к различным дорожным условиям, превращая заботы водителя в удовольствие. Она управляет жесткостью амортизаторов в реальном времени, минимизирует вибрацию, распределяет тормозное давление между колесами.

Перед тем как открывать дверь, водителю G90 необязательно смотреть в зеркала. Автомобиль сам предупредит об опасности сзади


Активная и пассивная безопасность выведена на новый уровень. Внутри десять эйр-бэгов, включая коленные для водителя и переднего пассажира; система мониторинга слепых зон; интеллектуальный круиз-контроль; система предупреждения от удара сзади; автомобиль может распознавать двухколесный транспорт и пешеходов, предупреждая водителя соответствующим сигналом.

Кто на новенького?
В России G90 представлен в четырех комплектациях — Prestige, Premier, Elite и Royal. В топовом исполнении Royal автомобиль оснащен мотором мощностью 413 л.с. В премиальном клубе это не самый высокий показатель, но как уже говорилось, история Genesis по автомобильным меркам только начинается. А как известно, хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru