Day at the Races. Как на самом деле устроен Ferrari World
фото игоря шеина
Лука ди Монтедземоло — великий человек. Он конечно пострадал, его довольно некрасиво уволили из Ferrari и т.д. Но он прекрасно себя чувствует и совершенно не нуждается в наших переживаниях по своему адресу. Вероятно, он бы хотел уйти из компании иначе, но то что Лука сделал в Маранелло и не только, то КАК его там чтят и помнят — многого стоит. Конечно, главное доказательство — невероятный завод, комбинат, фабрика — как хотите называйте, созданная благодаря энергии Монтедземоло. Я впервые там оказался в 2004 году. За исключением современного корпуса двигателей, это было довольно скромным предприятием, где на примитивных сборочных линиях собирались суперкары с жеребцом на капоте, а ту самую известную на весь мир «душу» в них вкладывали в том числе и гастарбайтеры из стран СНГ.
Сейчас все иначе. Я провел на фабрике Ferrari довольно много времени и просто предлагаю посмотреть на фото. Совершенно не планировал делать репортаж, более того, то что будет ниже — результат нескольких поездок. Даже добавил гоночный уикенд Ferrari на трассе Paul Ricard — а это уже Франция и к Маранелло не имеет никакого отношения. Тем не менее, как-то все объединилось и предлагается вашему вниманию.