Поиск по сайту

Day at the Races. Как на самом деле устроен Ferrari World

фото игоря шеина

Лука ди Монтедземоло — великий человек. Он конечно пострадал, его довольно некрасиво уволили из Ferrari и т.д. Но он прекрасно себя чувствует и совершенно не нуждается в наших переживаниях по своему адресу. Вероятно, он бы хотел уйти из компании иначе, но то что Лука сделал в Маранелло и не только, то КАК его там чтят и помнят — многого стоит. Конечно, главное доказательство — невероятный завод, комбинат, фабрика — как хотите называйте, созданная благодаря энергии Монтедземоло. Я впервые там оказался в 2004 году. За исключением современного корпуса двигателей, это было довольно скромным предприятием, где на примитивных сборочных линиях собирались суперкары с жеребцом на капоте, а ту самую известную на весь мир «душу» в них вкладывали в том числе и гастарбайтеры из стран СНГ. 

Сейчас все иначе. Я провел на фабрике Ferrari довольно много времени и просто предлагаю посмотреть на фото. Совершенно не планировал делать репортаж, более того, то что будет ниже — результат нескольких поездок. Даже добавил гоночный уикенд Ferrari на трассе Paul Ricard — а это уже Франция и к Маранелло не имеет никакого отношения. Тем не менее, как-то все объединилось и предлагается вашему вниманию.

 

Начнем с остановки возле завода Ferrari. Остановка выглядит совершенно гениально, согласитесь

 

Рядом с остановкой — сavallino — гарцующий жеребец, он же символ

 

Вся мощь в крупе, как известно

 

Красавец!

 

Современная проходная

 

А это старый вход на территорию

 

Слева — исторический корпус Ferrari

 

Вход со стороны новейшего «гоночного» корпуса

 

Аэродинамическая труба знаменитого архитектора Ренцо Пиано, автора, в частности, музея Помпиду в Париже

 

Труба Ренцо Пиано

 

Подразделение классики. Здесь ремонтируют и восстанавливают раритеты

 

Даже алюминиевые кузова «ржавеют»

 

Ремонтируют коллекционные экземпляры стоимостью в десяток миллионов минимум

 

Картотека автомобилей Ferrari. Все «болезни», поломки и т.д. должны быть поставлены на учет

 

А это ремонтируется гоночный монстр F50 GT — предшественник современных трековых суперкаров Ferrari

 

Классика и классические трассы. Увы, Ле-Ман уже с шиканами на прямой

 

Ресторан Montana — мекка всех пилотов Ferrari. Мамаша Розелла — символ заведения, ее знают все
Пасту она делает феноменальную

 

На следующих фото — уникальный цех, в котором собирают гиперкары LaFerrari. Обычно здесь фотосъемка запрещена

 

Вот что у них в итоге получается

 

Здесь делают болиды менее эксклюзивные по сравнению с LaFerrari, но непременно с двигателями W12

 

Построил этот цех великий архитектор Жан Нувель

 

Так платформа новейшей Берлинетты выглядит снизу

 

А вот и она сама

 

Переносимся во Францию, на трассу Paul Ricard, где проводится уикенд Ferrari

 

Поражает масштаб логистики: огромные трейлеры привозят клиентские автомобили, шины, запчасти

 

Россия активно присутствует на этом празднике ареналина: вот, к примеру Никита Злобин, член российской команды SMP Racing

 

Замену покрышек здесь делают не на скорость и даже не в комбинезонах. Что только усиливает ощущение праздника

 

В кокпите переднемоторного автомобиля адская жара, подошвы во время гонки буквально плавятся — поэтому при любой возможности гонщики стараются хоть как-то охладить салон

 

Многие пилоты катают желающих

 

Кокпит Ferrari FXX K c сиденьем подготовленным под гостевого гонщика. В оригинале, кресло подгоняется только под владельца

 

Кокпит FXX K полностью сварен из карбона, в нем нет металлического каркаса, а потому выглядит он вполне гражданским

 

 

Гонщики привозят свой стафф

 

Здесь можно посмотреть и легендарные болиды F1 в разобранном состоянии

 

 

А это стартует «формула» 1990 года — особое ощущение!

 

Носится по кругу весьма серьезно

 

Потом выясняется...

 

Что пилот...

 

...вполне себе взрослый дядька под 70, а как ехал!

 

«Наши в городе»!

 

Ну и напоследок, творение Жана Нувеля ночью. Почти сутки с Ferrari. Незабываемо!

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru