Поиск по сайту

Lotus Evija. В отряд гиперкаров прибыло!

фото: Lotus

Как и у одной известной компании, история Lotus началась в гараже. Чуть, правда, ранее. Теперь, овеянный легендами британский бренд, принадлежит китайскому миллиардеру Ли Шу Фу, который контролирует еще марку Volvo. Легендам прошлого нынче не всегда везет. Но, по крайней мере, Lotus повезло больше чем TVR — другой британской легенде, которая однажды продалась сыну олигарха Смоленского, в надежде на золотой дождь и правильный менеджмент. Дождь золотой брызнул, но марка тогда не возродилась. Зато сегодня, как видим, возрождается Lotus.

Вот посмотрите: на фото Lotus Evija, претендующий на звание самого мощного серийного дорожного автомобиля всех времен. 2000 лошадиных сил! При весе около 1700 килограмм. Разработчики утверждают, что это еще и самый «чистый» электрокар из известных. Точных технических данных нет, поскольку речь о концепте, но можно предположить, что они не сильно отличаются от данных Rimac C_Two. А они впечатляют.

Автомобиль отлит в моноблоке из карбона, клиренс 105 мм, а трансмиссию продумывала компания Williams Advanced Engineering. 
 

В салоне визуально ощущается дух гоночных автомобилей Lotus. Но качество материалов и сборки безусловно выше
Диски обуты в резину Pirelli Trofeo R. Керамические тормоза по всем фронтам
Зеркал заднего вида нет, их заменили камеры
Дизайн руля вдохновлен автогонками и отделан алькантарой в стандарте. Кожа за доплату
Искусство, согласитесь!
Кажется, лучший вид сзади во всем современном автопроме!
Передний двойной сплиттер — это, помимо прочего, эстетическая дань уважения автомобилю Lotus Type 72 Formula 1 родом из славных 70-х


Главный дизайнер Рассел Карр признался: «Мы хотели сделать что-то чистое, простое, но с чувством роскоши и элегантности. Для нас важны были сильные «бедра», которые вы видите на автомобиле. Мы также имели в виду современные гоночные велосипеды, если вам они нравятся, вы поймете о чем речь».

Внешне Lotus Evija резко контрастирует с гиперкаром Aston Martin Valkyrie, два этих автомобиля будут совершенно разными по ощущениям за рулем. По крайней мере для тех, кто сможет их сравнить на дороге.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2019, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru