Поиск по сайту

Модификация Ferrari Portofino

Текст Игоря Шеина, Фото Ferrari

Как бы не хотелось мне написать что-то типа «презентация новой Ferrari прошла под палящим солнцем Палермо…», но, увы. Просыпаемся, щиплем себя за бок и возвращаемся в реальность, которая называется теперь «онлайн». А онлайн он и в Маранелло онлайн: Portofino M — это первая Ferrari, представленная исключительно в Интернете, и первая серийная модель, выпущенная после закрытия Маранелло на время пандемии.

 

Эксперты записали кабриолет Portofino и как следствие Portofino M в «самые доступные» из ныне производимых Ferrari. Так по большому счету и есть, однако с одной стороны, доступность эта находится на уровне стоимости весьма приличной квартиры, причем не в Маранелло, а в Москве. C другой — Portofino М явно стоит дороже денег которые за нее просят. И виной тому ярко-красная литера «М», означающая Modificata.

Технически это другой автомобиль по сравнению с Portofino. Однако революций в рамках одного поколения не бывает, по крайней мере в мире моторов, поэтому назовем все что нам показали эволюцией.

Презентация выглядела следующим образом. Вначале собравшихся у компьютеров журналистов порадовали прекрасным видеороликом, демонстрирующим не только красоту планеты Земля, но и красоту Ferrari Portofino M эти красоты покоряющего. Спайдер с «гарцующим жеребцом» на капоте мчался по горным серпантинам, летел по прямой, рассекая пески Эмиратов, замирал на фоне небоскребов Шанхая — это действительно надо было видеть. После чего началось обсуждение новинки.

Восьмиступенчатая коробка передач — тоже шаг вперед по сравнению с тем, что стояло в Portofino ранее. Коробка «импортирована» из фактически трекового Ferrari SF90 Stradale, но в целях комфорта передвижения ее перенастроили более длинными передаточными числами и наличием заднего хода. SF90 Stradale мог подать назад лишь с помощью электротяги.

Двигатель Portofino M принадлежит к семейству V8 с турбонаддувом. Четыре раза подряд (2016–2019) он признавался «Международным двигателем года». В соответствии с концепцией «нулевого турбо-лага», этот V8 гарантирует мгновенный отклик на движение дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов. Для Portofino M его мощность увеличена до 620 л.с. при 7500 об/мин, что на 20 сил больше, чем у предшественника. Разгон до сотни занимает 3,45 с, до 200 — 9,8, максимальная скорость 320 км/ч.

Заводской тест-драйвер Раффаеле Де Симоне явно доволен новинкой. «Машина стала гораздо спортивнее. — говорит он. — И мне очень нравится звук. Как двигателя, так и при переключении передач. Особенно когда вы мчитесь с открытым верхом».

Внушительные скульптурные воздухозаборники придают передней части автомобиля решительный и агрессивный вид. Раньше Portofino откровенно «улыбался» во весь рот. Бока, как и прежде, прорезают мощные вентиляционные отверстия, идущие прямо от колесной арки. Задний диффузор переработан и теперь отделен от бампера. Помимо прочего, это позволит клиентам заказывать его из углеродного волокна, в контраст к цвету кузова.

Каркас сидений теперь состоит из инновационного магниевого скелета. Набивка разной плотности и ультракомпактный профиль спинки добавили места сзади. В качестве опции доступна трехуровневая вентиляция и так называемый «шарф» — обогреватель шеи.

С учетом «бюджетности» Portofino M директору по маркетингу Энрико Галлиере был задан философский вопрос: «как, сохраняя эксклюзивность, расширять аудиторию, увеличивать продажи?» «Это очень сложно» — признался Марко. Пожалуй, и мы с ним согласимся тоже.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru