Поиск по сайту

На дебютный Aston Martin DBS GT Zagato не пожалели золота

Фото: Aston Martin

Как мы уже сообщали, давние партнеры Aston Martin и Zagato решили отметить проверенную временем дружбу уникальной подарочной коллекцией DBZ Centenary, состоящей из двух автомобилей: классическим DB4 GT Zagato Continuation и DBS GT Zagato с новым дизайном. Причем по отдельности автомобили приобрести нельзя, только в паре. Обладателем подарка за шесть миллионов фунтов стерлингов могут стать (точнее, уже стали) всего 19 счастливчиков. Увеличивать тираж партнеры не намерены.

Если с рестомодом DB4 GT Zagato Continuation все более-менее понятно — он практически копирует культовый DB4 GT Zagato 1960 года, — то суперкар DBS GT Zagato оставался до последнего момента котом в мешке. И вот, теперь он и вся парочка в сборе! Премьера состоялась в минувшую субботу в рамках Audrain’s Newport Concours — праздника «истории, спорта и роскоши» в Ньюпорте, штат Род-Айленд.

Итак, что мы увидели и узнали. Прежде всего, «классику» DB4 GT Zagato будут выпускать на заводе Aston Martin's Works в Ньюпорт-Пагнелле. Отдел наследия компании соберет все 19 экземпляров вручную, в точь как оригинал 60-х годов. Как и раньше, легкую трубчатую раму покроют тонкие алюминиевые панели, однако современным технологиям и материалам тоже место найдется. Судя по фотографиям, кресла явно дня сегодняшнего. Увы, говорят, что этой машине будет закрыт выезд на дороги общего пользования — впереди ее ждут лишь всевозможные конкурсы элегантности и «гонки» на треках по особым случаям. Такая вот, заслуженная пенсия.

Зато DBS GT Zagato на дорогах, вероятно, отстоит честь за двоих. По сравнению со стандартным Aston Martin DBS, он преобразился почти до неузнаваемости. Полностью переработанная решетка радиатора (ромбовидные фрагменты открываются после запуска двигателя), принципиально иное остекление, волнообразная крыша, объемные задние фонари... 5,2-литровый V12 twin-turbo форсирован с 715 до 760 сил. Про скорость и разгон пока не сообщается, но можно не сомневаться, что медленней чем донор, DBS GT Zagato не поедет.

В отличие от рестомода, DBS будут собирать на заводе Aston Martin в Гейдоне. И да, экземпляр, показанный в Ньюпорте, выглядит не по-европейски роскошно. Передние и задние шильдики выполнены из 18-каратного золота. Диски и накладки по бокам позолочены, в салоне от позолоты рябит в глазах — компания, словно оправдываясь, уверяет, что выполнен этот декор на 3D-принтере, причем сама печать заняла порядка 100 часов. Еще больше времени ушло на полировку. Кресла и панели обтянуты кожей Caithness Spicy Red. Кузов окрашен эксклюзивным колером Supernova Red. Кровь и золото, не иначе!

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2019, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru