Поиск по сайту

Новый Bentley Bentayga: что известно уже сейчас

Фото: Bentley

С момента выхода первой Bentayga в 2015 году утекло достаточно много воды. С одной стороны, компания продала более 20 000 экземпляров «самого быстрого, самого мощного, самого роскошного и самого эксклюзивного внедорожника в мире» — именно так характеризовали его пять лет назад. С другой — появились не менее эксклюзивные, быстрые и роскошные Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus — жизнь на вершине Олимпа легкой никогда не была. А раз так — настало время британцу освежиться внешне и технически.

Разумеется, нельзя тут не сказать о COVID-19. Ведь если бы не он, окаянный, то выход в свет новой Bentayga обставили бы со всеми необходимыми фейерверками. Но теперь правила презентаций устанавливает коронавирус, поэтому все, к сожалению, скромно, даже выбор фотографий не велик. Хочется верить, что вскоре у журналистов будет возможность оценить автомобиль в деле, а потом и в соответствующем бренду стиле

Более того мы знаем, что количество сотрудников на предприятиях в Крю было значительно сокращено. Это означает, что исполнять планы, намеченные в весьма оптимистичной стратегии Beyond 100 — а новая Bentayga — первая ласточка, выпущенная по плану Beyond 100 — вероятно будет гораздо меньшее число людей. Сложно? Да, но сложности часто идут на пользу делу. И это, безусловно, хорошие новости.

Существенные изменения произошли и в салоне, особенно в задней части. Коленное пространство увеличилось на 100 мм. Пассажиры получат обновленный 5.0-дюймовый съемный планшет для управления функциями развлечения и комфорта

Прием, по крайней мере в соцсетях, оказан был новинке вполне радушный, агрессивный экстерьер пришелся по вкусу. Увеличилась матричная решетка радиатора, корпус стал более спортивным. Колпаки фар сверкают как граненый хрусталь — эта идея прекрасно была воплощена в концепте ЕХP 100GT, но впервые появилась чуть ранее на купе Continental GT. Кстати, задняя оптика — трехмерные эллиптические фонари с анимированными светодиодами, тоже смотрится почти как у купе. Но на массивной корме SUV эллипсы воспринимаются иначе, требуют некоторого привыкания, что, как известно, тоже не проблема: «стерпится — слюбится».

Пока накачанный мускулами корпус не будет поддержан мощным W12 под капотом. А по данным британского журнала Autocar, на европейском «театре военных действий» от него могут отказаться полностью. Так или иначе, но Bentayga стартует с битурбомотором V8 объемом четыре литра, 550 силами при 770 «ньютонах». Этот агрегат ускоряет машину до первой сотни за 4,5 секунды и разгоняет до максимальных 290 километров в час. После начала продаж выпустят гибрид, а вишенку на торте, с упомянутым шестилитровым W12, информированные источники ждут не раньше, чем года через два. Надеемся, что мимо России самая мощная Bentayga не проедет.

Нет необходимости уточнять насколько важен для Bentley потенциальный успех этой Bentayga. Когда-то у компании был уже бестселлер — первый Continental GT и рынок с большим нетерпением ждал второе поколение купе. Но тогда развить успех не получилось. Сможет ли Bentayga 2 обойти по продажам Bentayga 1 будет ясно уже очень скоро.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2020, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru