Поиск по сайту

Lamborghini Urus: бык изначальный

Текст игоря шеина, фото Automobili lamborghini

Lamborghini Urus — первый в мире супер-SUV. Все остальные почивают под аббревиатурой просто-SUV. Маркетинговый ход или реальность? Посмотрим. И еще: по давней традиции бренда, название Urus происходит из мира быков. Однако, впервые это не имя быка. Urus — это «первобытный бык», тот с кого берет начало порода боевых испанских быков. Lamborghini Urus, вне всяких сомнений, покажет нам яркую корриду! Найдется ли подходящий матадор?

Итак, премьера. Ее устроили прямо в новейшем сборочном цехе на предприятии компании в Санта-Агата Болоньезе. Итальянцы превратили вход в цех в змееподобный сверкающий туннель, ведущий прямиком словно в другое измерение. У всех гостей баджи с QR-кодами, что очень удобно — после скана формальности заканчиваются. Нарядные signore e signori общаются, потягивают апероль, фланируют между стойками с пармезаном и ветчиной, в воздухе царит аромат предвкушения большого события. 
 

Перед входом в павильон гости любовались суперкарами

 

Стильный грузовик LM002 — прямой предшественник Urus, хотя разглядеть в них нечто общее довольно сложно



И оно не заставило себя ждать: фланирование вмиг прекратилось как только выкатили два Lamborghini Urus — один в пакете off-road, другой базовый. Музыка!!

Еще в те времена когда в прессе появились первые контуры кроссовера, я подумал, что делать внедорожник в стиле Aventador и Huracán — а они со средним расположением двигателя если что — это недоразумение. Ведь выпускали же в Санта-Агате брутальный LM002, способный мчаться 200 км/ч. Он отличался удобной компоновкой, с передним мотором и если его осовременить, получился бы мощный итальянский ответ гелендвагену. 

Ан нет! Итальянцы поступили единственно верно. И Urus совсем не выглядит как поднятый на домкратах Huracán. Митя Боркерт, ответственный в компании за дизайн, говорит, что вдохновлялся первым наброском модели Lamborghini Countach, который рисовал великий Марчелло Гандини. В самом деле, знаменитая восходящая от фронта к корме «Gandini Line» прослеживается и в Urus, пропорции которого выдержаны в соответствии с принципом Lamborghini: две трети — на кузов, одна — на остекление, причем боковое остекление безрамочное.
 

Диаметр колесных дисков самый внушительный в сегменте — 21 дюйм спереди и 23 сзади

 

Входящие в стандартную комплектацию передние спортивные сиденья имеют функцию памяти настроек, полностью электрическую регулировку в 12 направлениях и систему подогрева. Опционально доступны передние спортивные сиденья более высокого класса с полностью электрической регулировкой в 18 направлениях, оборудованные функциями вентиляции и массажа

 


От LM002 тоже кое-что взяли — в частности, трапецевидные колесные арки. Думаю, что никто не представлял себе, как чертовски будет красив Urus в реале! С первого вгляда понятно, что категория супер-SUV ему весьма к лицу. А если иметь ввиду и ценник, то назовем его $$UV!

Заднюю часть Urus с характерными Y-образными фонарями отличают сложные и строгие линии, типичные для Lamborghini. Линия крыши расширяется у основания, повторяя дизайн Countach и Murciélago. Сильно наклоненное заднее стекло опирается на мощные боковые выступы, центральным связующим элементом которых является бампер с горизонтальной черной панелью. В ней просматриваются вентиляционные решетки совмещенные с диффузором. 

Внушительный кузов скрывает неожиданно комфортабельный и насыщенный продуманными деталями интерьер, способный «бросить» роскошную перчатку не в соответствующий бардачок, а прямо под колеса конкурентам, особенно тем, кто делает на роскоши акцент. Я, кстати, не слышал чтобы создатели салона Urus делали акцент на роскоши. Но ее здесь хоть отбавляй, поверьте, и без ценных пород дерева. 

Контуры приборной панели построены по брутальной схеме того же LM002. Разглядеть их, правда сложно из-за россыпи кнопок и прочего, но что мы точно знаем, поскольку пробовали: посадка очень низкая. Центр тяжести что для Aventador, что для Urus находится почти на одном уровне относительно разной высоты автомобилей — примерно там, где у них проходит верхняя граница передних воздухозаборников. Иными словами, вы сидите в автомобиле, а не «на автомобиле». 
 

 

Мы пока не знаем как он едет, но люди, отвечающие за настройки, утверждают, что как душе угодно — нежно и плавно по городу, с визгом, свистом и «на все деньги» по треку, уверенно по грязи, гравию, песку, снегу... Сомневаться не приходится.

Технические достижения Urus выглядят так: двигатель V8 рабочим объемом 4,0 литра с двумя турбонагнетателями, 650 л. с. и 850 Н·м, разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость 305 км/ч. 
 

Дополнительно доступна конфигурация для бездорожья Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. В пакет входят специальные усиленные металлом бамперы и дополнительная защита дна для поездок по заснеженной и лесной местности или песчаным дюнам

 


Как мы понимаем, на сегодняшний день это самый динамичный и быстрый внедорожник на свете. А уверенность в движении на таких скоростях ему обеспечивают «верные друзья»: полный привод с активным перераспределением крутящего момента, рулевое управление четырех колес, карбон-керамические тормоза, адаптивная пневматическая подвеска, активная поперечная стабилизация и так далее. Надо полагать, перед нами настоящая бомба! 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru