Поиск по сайту

Первый McLaren для «большого туризма»

Фото McLaren

Добавив к линейке суперкаров практичную модель в классе GT, англичане намерены не только увеличить общее число продаж, но и потеснить на рынке Porsche 911 Turbo S, Aston Martin DB11, Ferrari Portofino и Bentley Continental GT.


До настоящего момента предприятие в Уокинге выпускало «макларены» в трех сериях: Sports, Super и Ultimate. Несмотря на то, что все они допущены на обычные дороги, полное отсутствие практичности свойственное суперкарам, сводило обладание ими к неспешным променадам вдоль присутственных мест или поездкам на трек-дни. Да, недавно анонсированный гиперкар McLaren Speedtail вполне годится для дальних поездок, но он слишком дорог, эксклюзивен и больше подходит для бережного хранения в гараже с климат-контролем нежели путешествий.

Впрочем, новенький McLaren GT хоть и стоит «всего» 165 тысяч фунтов стерлингов — это вовсе не McLaren «лайт». Кузов — карбоновый монокок с алюминиевыми панелями, снаряженный вес 1530 кило, четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 620 л.с. обеспечивает соотношение мощности к массе 405 сил на тонну — весьма недурно для дорожных машин! 630 ньютонов, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями и режимами Comfort, Sport и Track, задний привод, разгон до ста за 3,2 секунды, до двухсот за 9,0, максимальная скорость 326 км/ч. Добавьте открывающиеся вверх двери — в классе GT это редкость — интегрированное заднее антикрыло, большой диффузор, две выхлопные пушки, 21-дюймовые колеса сзади, на дюйм меньше спереди и перед вами возникает настоящий монстр.

 

 

Впрочем, не монструозность в новинке главное. Клиенты хотят «большего пространства для багажа, роскоши и изысканности», а они как известно всегда правы. Поэтому в McLaren GT имеется кожаный салон из наппы (в конце года обещают показать и кашемировую обивку кресел), двухзонный климат, продвинутая навигация, отличная музыка, вставки из цельного алюминия, опционная стеклянная крыша во всю корму и затемняемая нажатием кнопки, «гуманная» подвеска, пара багажников — сзади 420 литров и 150 спереди — плюс возможность приподнимать клиренс с 110 мм до 130 — делают эту машину идеальной для гламурных путешествий с остановками на гольф и даже ежедневной езды по городу.

По данным британского журнала Car, в прошлом году McLaren продал 4806 автомобилей, к 2025 году его цель — порядка 6000 автомобилей в год. Учитывая то, что в категории GT ежегодно продается 12 000 машин — в два раза больше, чем в сегменте суперкаров — выход на новый рынок открывает стратегам в Уокинге весьма заманчивые перспективы.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2019, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru