Поиск по сайту

Porsche Panamera Turbo S, 4S E-Hybrid и кое-что еще о модернизации

Фото Porsche

 

В Штутгарте анонсировали модернизацию Porsche Panamera. Ее ждали, несмотря на то что обновления успели «созреть» всего спустя четыре года после выхода второго поколения. Первое доминировало на рынке без малого семь лет. Напомним, днем рождения Panamera является 2009 год.

Наиболее значительные изменения произошли на самом верху модельной линейки. Топовый Panamera Turbo подмигнул всем габаритами и отправился в музей, уступив место Panamera Turbo S. Его V8 подвергся значительной переработке: теперь в нем 630 сил, 820 момента, а рывок до сотни занимает 3,1 секунды — быстрее всех аналогов.

Turbo S подтвердил свою нешуточную динамику в Нюрбургринге преодолев «Зеленый ад» ровно за 7:29,81 минуты, установив тем самым новый официальный рекорд среди четырехдверных автомобилей. Рекордсмен оснащен углерод-керамическими тормозами «по умолчанию», максимальная скорость Turbo S — 315 км/ч.


В запас демобилизовали и Panamera 4 E-Hybrid. На смену гибриду призван Panamera 4S E-Hybrid. Едва заметная литера «S» намекает на лучшую физическую подготовку новичка. Он наделен электромотором мощностью 136 сил, интегрированным в восьмиступенчатый автомат PDK с двумя сцеплениями и трехлитровым V6 битурбо. В сумме гибрид демонстрирует отдачу в 560 сил и 750 ньютонов момента. Заряженный опционным пакетом Sport Chrono, он ускоряется за 3,7 до максималки 298. Запас хода на электротяге — 54-64 км в зависимости от методики замеров.
 

 

Panamera GTS теперь серийно оснащается функцией «Освещение пути к дому» — так называется задержка выключения фар при полной остановке. Полезная штука если ваш особняк стоит в глухом темном месте! Все модели получили новую инкарнацию светодиодной полосы и фонарей в задней части кузова. Измененную переднюю часть можно определить по увеличенным боковым воздухозаборникам и новому дизайну окрашенных в цвет кузова элементов, соединенных горизонтально и подчеркивающих ширину автомобиля.

Новые версии Sport Turismo или Executive с удлиненной колесной базой уже с завода оснащаются предлагавшимся ранее в качестве опции передним бампером Sport Design с большими боковыми прорезями системы охлаждения и передними фонарями с единым связующим элементом.

Ходовая часть и системы управления всех моделей Panamera были настроены для достижения еще более спортивной, но необременительной управляемости. Например, система Porsche Active Suspension Management теперь отличается заметно повышенной мягкостью амортизаторов, в то время как электрическая система подавления кренов лучше, чем прежде справляется со своей работой в быстрых поворотах. Вся линейка моделей оснащается новыми шинами, дополнительным количеством дисков в новом дизайне и рулевым управлением нового поколения.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2020, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru