Rimac C_Two, свежие данные
Команда Rimac продолжает усердно работать над развитием своего гиперкара Rimac C_Two, проводит сотни тестов, чтобы все первоначальные цели и глобальные требования омологации были выполнены. Напомним, Rimac C_Two — самый мощный в мире электрический гиперкар, равных которому нет. Приводимый в действие системой с четырьмя двигателями с суммарной отдачей в 1914 сил и 2300 Нм крутящего момента, он разгоняется до сотни за 1,97 секунды, а 300 достигает всего за 11,8.
Эти цифры застали традиционный автомобильный мир врасплох, имея ввиду что достигнуты они не трансконтинентальной мегакорпорацией, а усилиями маленькой хорватской мастерской. Однако, с недавних пор долю в бизнесе хорватов купила Porsche, а бренд Rimac периодически мелькает когда речь идет об электрических суперкарах вне зависимости от того, кто и где их производит.
Rimac C_Two, представленный на Женевском автосалоне 2019 года, выполнен в «галактическом» белом цвете с темно-синими тонированными элементами из углеродного волокна. Внутренняя часть интерьера изготовлена вручную из матовой кожи двух цветов с контрастной прострочкой. Монокок автомобиля является первым и единственным в своем роде, выполненным как единое целое с батареей в качестве конструктивной части, при этом передняя и задняя подвеска прикреплены к одной и той же углеродной конструкции без подрамников.
Чтобы достичь этого, была придумана очень сложная структура и смесь материалов с 2 200 слоями (!), 222 алюминиевыми вставками и многократным процессом закрепления. Получился в итоге легкий и исключительно прочный результат.
Проектирование и производство систем электрификации для высокопроизводительных машин — основной бизнес Rimac. В течение 2018 года этот некогда скромный стартап более чем удвоился монетарно и теперь поставляет свои аккумуляторные и трансмиссионные системы, аппаратное и программное обеспечение многим партнерам в автомобильной отрасли. Все хорошо. Однако, мы ждем когда Rimac C_Two поедет вживую. И подтвердит все свои нереальные цифры.