Поиск по сайту

Сбудется ли черное пророчество Hyundai?

Текст: Игорь Шеин, Фото: Hyundai

Hyundai показал концепт электромобиля, который выглядит как морская галька. Черная морская галька. И эта галька смотрится очень красиво, давайте даже признаемся, что перед нами один из самых впечатляющих концепткаров всех времен! Но они назвали концепт Prophecy, то бишь «пророчество», и появляются вопросы, поскольку с некоторыми вещами надо осторожнее. Чтоб не сглазить. Как сглазили в 1938 году с концептом Phantom Corsair («Призрачный корсар» — тоже то еще название!) — шестиместном купе из Калифорнии. Он во многом опередил свое время, но так и не был запущен в серию. Corsair кстати во многом вдохновлял команду Hyundai Global Design Center на создание Prophecy.

Phantom Corsair 1938 года так и остался эмоциональным потрясением для современников


Короче, судя по всему, корейцы в поиске. Каждый год они демонстрируют концепты, между которыми мало общего. Скажем так, почти нет общего. Поставьте рядом «пророчество» и «45» показанный во Франкфурте в 2019 году и будет понятно, что в интерьере и «пиксельных» фарах да, единство есть, но внешне они из разных миров. До этого в Женеве дебютировало четырехдверное купе Le Fil Rouge — сегодня смотрится немного старомодно, хотя всего два года прошло! Что-то ищут корейцы, нащупывают…

Hyundai Prophecy. Вдохновит ли он дизайнеров через 80 лет как сегодня Corsair?


Но это все досужие рассуждения, конечно. В поблескивающей гладкими боками черной гальке Prophecy словно в инопланетном послании закодированы многие лучшие достижения автомобильного дизайна. Причем хитро так закодированы. Одним Prophecy напоминает первый Saab, другие видят в нем Citroen, третьи улавливают нотки Porsche, однако все едины в одном: он не похож ни на один известный миру Hyundai. Но маркетологи уже работают! Сказано, что Prophecy следует направлению «чувственная спортивность», впервые продемонстрированному на последней версии i20. Просто выглядит более минималистично. Так что все под контролем.

Третий стоп-сигнал встроен в задний спойлер и при взгляде сверху напоминает графический эквалайзер в старой системе Hi-Fi
Пиксельные фары и ретро-колпак прикрывающий шайбу крепления колеса — будущее и прошлое в одном флаконе
Интерьер в стиле «лаунж» предполагает полностью автономное перемещение по дорогам

Сань Еп Ли, глава Hyundai Global Design Center, возможно, смотрит на свое детище иначе: «Мы воплотили в жизнь еще одну икону, которая устанавливает новый стандарт для электромобилей, а также продвигает дизайн Hyundai на более широкие горизонты. Мы называем концепцию дизайна, воплощенную в Prophecy, "оптимистическим футуризмом"».

Исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group Люк Донкерволке был более категоричен и кажется намекнул на то, что же они так упорно ищут: «Мы стремились добавить больше эмоциональности нашему продукту. Мы поняли, что до этого проектировали электрические машины так же, как обычные автомобили».

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2020, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru