Спайдер-кар Ferrari SF90
После купе Ferrari SF90 Stradale, напомним, первого подзаряжаемого гибрида с гарцующим жеребцом на капоте, впору было ожидать кабриолет. И вот он перед нами. Называется SF90 Spider. Из особенностей: крыша жесткая, складная, алюминиевая. То есть RHT — retractable hard top. В Маранелло оценили фидбек на жесткую крышу еще после бестселлера California и, вероятно, не прочь применить этот опыт на более серьезных моделях сейчас и далее. Чтобы убрать крышу спайдера потребуется всего 14 секунд, причем даже в движении, но на какой скорости, итальянцы молчат как партизаны.
Как и где выручить пространство для крыши автомобиля, в котором каждый грамм на счету? Конструкторам пришлось поломать голову. В результате, кокпит сдвинули несколько вперед, место нашлось.
Скорость? В этом плане «паук» не уступает купе: 340 км/ч. Битурбо V8, 780 cил, 800 момента плюс три электромотора, на круг получается 1000 сил — как в «оригинале». Тормозной путь тоже не изменился: после сотни спайдер замрет через 29,5 метров. И да, разгон — 2,5, затем 7,0. До 200 он чуть медленнее купе: тот выполняет упражнение за 6,7.
Любителям обильно поливать утренний омлет соусом табаско предназначен пакет Assetto Fiorano. Итальянцы удалят из автомобиля «лишние» 21 кило, покрасят в два цвета, зажмут подвеску и прикрутят специальные шины из серии Michelin Pilot Sport Cup 2. Все что предстоит после этого сделать вам, нажать на газ и показать с умом ли вы потратили на «весь этот джаз» свои деньги.