Уникальный токийский люкс впечатлил идеей и ценником
Токио стремительно готовится к Олимпиаде. Лес рубят, щепки летят, город меняется, становится более понятным и удобным для иностранцев. Прибавилось отелей и хостелов. Поскольку нас интересует только luxury and extraordinary stuff, то о главном мы уже писали: на рынке стерильного выхолощенного японского люкса стабильно возвышается башня отеля Aman, а экстраординарное в нашем рейтинге уверенно представляет отель koé. Но если вы молоды, монетарно успешны, настроены повеселиться и интересуетесь «всем японским» — в Токио недавно появился отель именно для такой аудитории. Точнее не отель, а отдельно стоящий дом. Он так и называется: Trunk (House).
Trunk (House) спрятался в старом «атмосферном» месте в лабиринте узких улочек с крошечными ресторанами, барами и часовнями. Ближайшая станция метро Kagurazaka. За миниатюрность и контраст со столичным урбанизмом прилегающие к станции кварталы называют мини-Киото. Именно здесь, в 70-летнем доме, где в бытность учились петь и танцевать гейши, и открылся новый «однокомнатный» отель. Владельцы сохранили фасад и оригинальную наружную стену, но полностью изменили пространство внутри.
Всю эту историю придумал предприниматель Йошитака Ноджи когда пару лет назад открыл в токийском районе Сибуя дизайнерский Trunk (Hotel). Дело что называется пошло и теперь у отеля родилась младшая сестренка. Новый проект создавался с помощью собственной команды Ноджи Trunk Atelier и токийской студии Tripster. Создатели тонко объединили японские ценности с глобальным влиянием и узнаваемыми предметами от известных дизайнеров.
Сервис организован в лучших традициях омотэнаси — японского гостеприимства. Дворецкий, в униформе от Ямамото, устроит чайную церемонию, а повар на кухне приготовит все что душа пожелает. В зависимости от количества гостей поваров и дворецких может быть несколько. В люксе мелочей не бывает, поэтому даже минибар здесь наполнен серьезным местным эксклюзивом, а в ванной — бамбуковые зубные щетки, органический шампунь и специальное бумажное мыло Trunk (House), изготовленное в сотрудничестве со старинным французским брендом Buly.
В Trunk (House) могут разместиться до шести человек. Авторы отеля утверждают, что идея создания этого места была вдохновлена так называемыми «салонами», которые были популярны в Токио в прошлом. Творческие люди собирались, спорили, делились идеями и обменивались мыслями, развивая таким образом культуру. Кажется у этой традиции появилось продолжение: вдохновленный успехом Йошитака Ноджи планирует открыть с десяток «транкхаусов» в ближайшие годы.