Поиск по сайту

Ураган в исполнении Lamborghini

Фото Lamborghini

Цифры, ведь это еще не все. Даже если цифры серьезные: атмосферник V10 мощностью 640, 565 момента, привод, простите, весь в зад. Три секунды, потом девять секунд, и максимальная скорость 310 километров за час. Это компания Automobili Lamborghini выкатила для особых ценителей суперкар Lamborghini Huracаn STOSuper Trofeo Omologata. То есть омологирован и для дорог в том числе.

Под особыми ценителями мы имеем в виду тех, кто слушает музыку на виниле, снимает на пленку, носит механические часы и выпивает из хрустального бокала. Ну и конечно надо быть молодым и опытным. Хотя и старым быть не грех, особенно в том, что касается опыта. «Huracаn STO воплощает в себе традиции автоспортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse: он создан с применением тех же технологий, что Huracаn Super Trofeo EVO, и с использованием уникальных разработок Huracаn GT3 EVO, три раза подряд побеждавшего в гонке "24 часа Дайтоны"», — отметил Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор компании Automobili Lamborghini.

Отметил и перешел обратно с повышением в Формулу 1, а в его кабинете поселился Стефан Винкельман, который вернулся в Lamborghini не потеряв при этом свой пост в Bugatti. Мы когда-то наблюдали подобную пересадку, но по другому поводу, назвали «рокировочкой».

Итак, Huracаn STO, результат сотрудничества отдела исследований и разработок Lamborghini, автоспортивного подразделения Squadra Corse и подразделения дизайна Centro Stile. Капот, крылья и передний бампер составляют единый элемент, получивший название Cofango — от итальянских слов «cofano» (капот) и «parafango» (крыло автомобиля). Источниками вдохновения для его создателей послужили модели Miura и Sesto Elemento. Отверстия на капоте формируют поток воздуха для охлаждения двигателя и дополнительно увеличивают прижимную силу. Помимо этого, в cofango интегрирован сплиттер, направляющий поток воздуха под модернизированную конструкцию днища и на задний диффузор.

Заднее крыло, унаследованное от гоночного Lamborghini Super Trofeo EVO, позволило не только уменьшить вертикальную проекцию суперкара (мидель) и, соответственно, его лобовое сопротивление, но и увеличить прижимную силу сзади и в целом аэродинамику.

Автомобилю предустановлены три новых режима движения — STO, trofeo и pioggia. Заданный по умолчанию режим STO используется в обычных условиях, trofeo оптимизирован для завоевания трофея на треке, а рioggia («дождь») дает возможность оптимизировать характеристики антипробуксовочной системы, векторизации крутящего момента, подруливания задней оси и настройки системы ABS на мокром асфальте.

И коротко про интерьер: его отличительной особенностью стала задняя арка безопасности из титанового сплава, разработанная с компанией Akrapoviс. Она на 40 процентов легче аналогов из нержавеющей стали. Ну и красивее, конечно же!

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru