Поиск по сайту

Верхом на Porsche

Фото: RUF

Объективно говоря, ничего принципиально нового в том, о чем пойдет речь ниже, нет. Впрочем, как посмотреть. Если, например, посты в соцсетях считать продолжением традиции писать письма, то да, все уже было. Но штука в том, что письма были адресованы конкретному человеку, а посты предназначены urbi et orbi, так что разница есть. Немцы из ателье RUF также не изобретали велосипед. Porsche 911 не раз использовался в попытках выступать на бездорожье, но представленный на снимках Rodeo Concept не предназначен бить рекорды и вообще состязаться в ралли-рейдах. Он создан просто удовольствия ради. И не без шика, чего уж там.

Лопата, прикрепленная к крышке двигателя — свидетельство тому, что Rodeo готов «пахать»


В RUF знают на какие кнопки нажимать чтобы по клеткам мозга побежал дофамин. Достаточно вспомнить модель RUF CTR 2017, построенную к юбилею «желтой птицы» RUF CTR Yellowbird 1987 года. Так уж сложилось, что самый первый экземпляр Yellowbird находится в гараже Брюса Мейера, крупного автомобильного энтузиаста, коллекционера, основателя музея Петерсена в Лос-Анджелесе. Мейер вместе с великим дизайнером Ральфом Лореном и предложили парням из RUF сделать модель на основе Porsche 953, который участвовал в ралли Париж-Дакар 1984 года, но с элементами ковбойской темы от Ralph Lauren.

В интерьере используется винтажная седельная кожа и ткань в этно-стиле для вставок


Вот он, «видоизмененный» 953 или Rodeo Concept, перед вами. Увеличенный дорожный просвет в сочетании с серьезной внедорожной резиной, кузов, сваренный из углепластика. В области таза — атмосферник на четыре литра мощностью 510 сил и 470 ньютонов; углерод-керамические тормоза, шестиступенчатая механика, полный привод. Возможен агрегат с турбонаддувом под 710 сил — но только для серьезных наездников.

Чувствуете дофамин? Если нет — срочно переходите в инстаграм Ольги Бузовой!

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2020, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru