Поиск по сайту

Williamsburg Hotel в Уильямсбурге

Текст Игоря Шеина, фото Annie Schlechter, рендеры Michaelis Boyd Associates and Albo Liberis

Так уж сложилось, что любая заброшенная промзона, полуразрушенный склад, старые безликие дома из почерневшего кирпича, представляют нынче особый интерес для архитекторов, благодаря которым весь этот неликвид внезапно превращается в функциональные жилые комплексы, выставочные залы, музеи, оригинальные отели и так далее. Более того, часто то, что проектируется и строится с нуля, заметно проигрывает по харизме объектам обретшим вторую жизнь. 

В Нью-Йорке много чего интересного в этом плане происходит в Бруклине, в квартале Уильямсбург. Долгие годы Уильямсбург был зоной которую порядочные граждане старались обходить стороной — когда свернулась добыча угольного газа, опустевшие фабрики заполнили уличные банды. Но в нулевых сюда пришли люди творческие, жизнь наладилась и Уильямсбург превратился в столицу «hipster cool». Как говорится, спросите лучших художников, музыкантов, поваров, владельцев бутиков, где они живут в Нью-Йорке и скорее всего вам ответят: Уильямсбург. Поэтому, соорудить что-нибудь значимое в этом оазисе — а об этом, несомненно, мечтает любой архитектор или дизайнер — большая удача. Недавно такая удача подвернулась британцу Микаэлису Бойду, который на наших глазах превращает безликую кирпичную многоэтажку в дивный отель, подобных которому, пожалуй, не сыскать. 

Отель назвали Williamsburg — с прицелом на то, что это будущий лэндмарк Бруклина. Он еще не вполне достроен, но уже открыт для букинга. Видимо Williamsburg Hotel настолько хорош, что ждать когда он будет готов полностью смысла нет — зарабатывать (или тратить от $300 за ночь) можно уже сейчас. Тем самым, полку таких отелей на районе, как The Wythe, The William Vale и The Hoxton (тоже пока еще в процессе), прибыло. 

 

Пока отель выглядит так


Но что в нем такого уж примечательного? Прежде всего, само бывшее фабричное здание. По правде говоря, в оригинале оно мало чем отличалось от тех, что все еще усеивают части набережной в этом районе, но Бойд так элегантно подчеркнул огромные окна в пол надстройкой из «ржавой» кортеновской стали, что выглядит оно теперь иначе. Словно лицо модели до и после макияжа. Заодно в нишах нашлись места и для небольших балконов.

Бруклинский уличный художник Эрик Райгер как следует отметился в лобби-баре. Но не количеством выпитого фирменного коктейля «Пират», что на основе легкого рома, хереса, специй, апельсиновых цукатов и чего-то там еще, а впечтляющим навесом над барной стойкой состоящей из тысяч разноцветных нитей. Рисунки на обоях в лобби, напоминающие принты туаль де жуи в отеле Le Normandy (подумать только!), были придуманы Майком Даймондом, вокалистом, барабанщиком и сооснователем Beastie Boys. На них представлены типичные бруклинские сценки и персонажи — от знаменитых хот-догов Натана, ортодоксальных евреев-хасидов, до покойного хип-хопера всех времен The Notorious B.I.G.

 

Лобби-бар с разноцветными нитями бруклинского художника Эрика Райгера

 

Так по замыслу архитектора Бойда будет выглядеть отель после окончания стройки


Кроме того, летом с крыши отеля можно будет насладиться одним из лучших видов на Бруклин, Манхэттен и Ист-Ривер. На крыше площадью более 325 квадратных метров обустроят бассейн, посадят массу зелени, но главное, восстановят водонапорную башню, внутри которой будет небольшой бар Watertower. Его остеклят в том числе и цветными прозрачными панелями, чтобы в солнечный день внутри царил настоящий калейдоскоп. Легко предположить, что этот бар на высоте более сорока метров сразу же после открытия превратится в точку притяжения светской тусовки всего Нью-Йорка. 

Вот-вот откроется в отеле и нечто совсем выдающееся для хипстерского Бруклина, а именно Большой бальный зал с изогнутыми лестницами и мезонином по периметру, декорированный в стиле остылающем нас не иначе как во времена Великого Гэтсби. Говорят, очередь на пышные свадьбы уже сформировалась.  Все 150 номеров отеля представляют собой уютные навеянные стилистикой лофта пространства с элементами ар-деко, светлыми стенами и ванными комнатами с элегантной латунной отделкой, но двух одинаковых нет — каждый был спроектирован индивидуально. И в каждом есть мебель, придуманная непосредственно Михаэлисом Бойдом в сотрудничестве с лондонской Bill Amberg Studio, известной смелыми эксперментами с натуральной кожей.  

Признанный шеф Адам Леонти откроет в Williamsburg вегетарианский ресторан Harvey, который авторитетный городской ресурс Eater NY провозгласил как «наиболее ожидаемый ресторан» года в Нью-Йорке.

 

Большой бальный зал

 

Тук-тук на входе



Штатную форму для персонала разработали коренные бруклинцы Ариэль и Шимонх Овадиа, номинанты конкурса на лучшего дизайнера мужской одежды проводимого американским журналом GQ и обладатели награды CFDA («Оскара моды») в категории Swarovski Menswear Award. Шампунь, кондиционер и лосьон для тела в ванных от бренда Apotheke. Тоже, разумеется, бруклинского.  Иными словами, за небольшими двустворчатыми дверями отеля Williamsburg вас ждет масса интересного и необычного. Хотя, настроиться на чудеса можно уже снаружи: шестиместный тук-тук вместо типичного лимузина для постояльцев — явное свидетельство того, что скучно вам точно не будет. Так что начинайте улыбаться, здесь это никого не раздражает!

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru