Поиск по сайту

Юбилейный Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2019. Как это было

текст TNB, фотографии Concorso d'Eleganza

Concorso d'Eleganza на Villa d'Este — это яркий ежегодный праздник для глаз, ушей и желудков, а так же инстаграма, правда в гораздо меньшей степени. Проходит он традиционно на берегу озера Комо в Черноббио, Северная Италия. Для глаз — потому что мало куда на свете коллекционеры автомобильных ценностей свозят такое количество своих сокровищ. Для ушей — потому что вы слышите рокот тех самых моторов под хрустальный звон бокалов. И, наконец, желудков — потому что это Италия.

Гранд-отель Villa d’Este — один из самых знаменитых отелей в мире — принимает гостей. Это уже само по себе диктует дресс-код, а он создает непревзойденную атмосферу и причастность к клубу избранных. Взамен у вас появится возможность полюбоваться десятками исторических автомобилей, созданных примерно между 20- и 80-ми прошлого века.

Девиз нынешней выставки был такой: «Симфония моторов. 90 лет Concorso d’Eleganza Villa d’Este и автомобили BMW». Подумать только, 90 лет! Что касается BMW — немцы к тому моменту уже достигли успехов как производитель авиационных двигателей и мотоциклов и начали выпускать автомобили — так что есть, что отметить. 

Золотой кубок Coppa d’Oro Villa d'Este и высшую награду в категории Best In Show получил великолепный Alfa Romeo 8C 2900B Touring 1937 года.

Alfa Romeo выпустила всего 30 моделей 8C 2900B Touring. Победитель же — первый из пяти автомобилей с удлиненной колесной базой, независимой подвеской и с эксклюзивным кузовом Superleggera, созданным в ателье Carrozzeria.

Раритетное купе Alfa Romeo 8C 2900B Touring 1937 года удостоилось главных наград конкурса: Best In Show и золотого кубка Coppa d’Oro Villa d'Este 
Только посмотрите на эту корму!
«Я выиграл много призов со своими автомобилями, но этот автомобиль действительно осуществил все мои мечты! Best In Show здесь, на вилле д'Эсте, похоже на получение рыцарского звания, — сказал Дэвид Сидорик, владелец Alfa Romeo. — Мы с женой хотели бы выразить нашу сердечную благодарность за эту награду»


Сочетание высококлассного инжиниринга с дизайном, не подвластным времени, отличает этот Alfa Romeo от конкурентов. В прошлом году он уже взял Best In Show на конкурсе в Пебл Бич, причем многие эксперты сравнивали его с иконой автомобильного ар-деко, Bugatti Type 57 SC Atlantic из коллекции Ральфа Лорена — что само по себе уже награда.

Девяносто лет назад конкурс на Villa d’Este начинался как возможность показать новые автомобили потенциальным покупателям. Сейчас это, пожалуй, самое потрясающе шоу «автомобильной красоты» в мире, а цены на большинство экипажей превышают миллионы долларов. Рядом с историческими раритетами можно встретить и современные коллекционные машины, изготовленные в единственном экземпляре. Тот же Bugatti La Voiture Noire или BMW Garmisch, созданный как дань уважения утерянному концепту 1970 года.

Bugatti сконструировал гиперкар La Voiture Noire как дань уважения Type 57 SC Atlantic. La Voiture Noire по-французски означает «Черный автомобиль», и название ему, безусловно, подходит. Затемненные стекла скрывают интерьер, который еще не готов, но не только. Перед нами прототип. Окончательная машина, та котороя куплена за $19M будет готова примерно через два с половиной года. Владелец до сих пор толком неизвестен, хотя считается, что машина приобретена бывшим главой VW Фердинандом Пихом, а не Криштиану Роналду, как судачили таблоиды
Президент Bugatti Automobiles S.A.S. Стефан Винкельманн внимательно присматривается к публике. Впрочем, покупателей Bugatti он давно знает лично


В течение трех дней уникальнейшие автомобили всех времен красовались на газонах виллы д'Эсте и усадьбы виллы Эрба. Дождь пытался испортить всем настроение, но тщетно. Вооружившись десятым бокалом шампанского, невозможно было пройти мимо Lamborghini Marzal 1967 года. Созданный дизайнером Марчелло Гандини, автомобиль c грациозными дверями-крыльями, открывающими доступ сразу на оба ряда кресел, это, безусловно, гимн творческой свободе. Свободе, которую, мы все потеряли, судя по всему.

Lamborghini Marzal 1967 года — легендарный бренд и не менее легендарный концепт 

Четырехместное купе с жалюзи на заднем стекле приводил в движение агрегат мощностью 175 лошадиных сил. В свое время Lamborghini Marzal промчался по трассе Гран-при Монако, управляемый уверенной рукой принца Ренье, в то время как красавица Грейс Келли сидела рядом. В настоящий момент раритет принадлежит миллионеру Альберту Шпайссу из Швейцарии.

Touring Sciаdipersia Cabriolet — открытый спортивный автомобиль на основе Maserati GranCabrio. Уникальная вещь!
Второй справа, с овальной решеткой радиатора — это родстер OSCA MT4 1450 1953 года выпуска — редкая марка, созданная в 1947 году семьей Мазерати. Аббревиатура расшифровывается как Officine Specializzante Costruzione Automobili
Концепт Peugeot e-Legend, он же «самый красивый автомобиль года», оказался настолько хорош собой, что украсил в этом году постер Concorso d'Eleganza Villa d'Este
Космический кабриолет Vivant 77 1965 года с двигателем V8 мощностью 405 лошадиных сил. Помимо прочего, его владелец из Лос-Анджелеса известен тем, что встречается с канадской поп-певицей Аврил Лавин
А это Bergmeister ADR 630 Shooting Grand — первый экземпляр возрожденной марки Austro Daimler, которая выпускалась в тридцатых годах прошлого века. Кузов «шутинг брейк», электротяга, бешенный разгон... Так ли свирепы технические данные машины? Поверим на слово Роланду Шталю, создателю и энтузиасту всего этого дела
Lamborghini Miura P400 S, 1971 года, принадлежал Антонио Чаччи, известному широкой публике под сценическим псевдонимом Литтл Тони, одному из самых популярных итальянских певцов 60-х. Любитель спортивных автомобилей, Тони купил три Miura, в том числе вот эту самую, синего цвета Azzurro Mexico с черным салоном. Автомобиль полностью восстановлен при поддержке заводского ателье Polo Storico
Группа раритетных Ferrari на Villa d’Este. Желтый в центре — это Ferrari 275 GTB / 4 1967 года — исключительно редкий экземпляр 
Салют в честь победителя и окончания шоу. До встречи в следующем году!


Вот уже в шестой раз подряд, самое элегантное автомобильное соревнование в мире заканчивается победой Италии. На сей раз все награды собрала Alfa Romeo. Что ж, если марка так прогрессировала в прошлом, может пора и о будущем подумать?

За несколько часов до грандиозного финала «Симфонии моторов» жюри объявило победителей в восьми категориях. Среди них были забавные: baby you can drive my car или swinging sixties: the sky's the limit. Часть победителей перед вами на фотографиях.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2019, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru