За рождественской елочкой на Lamborghini
2018 год был исключительным для Lamborghini. Полным успехов, но в первую очередь мы его запомним благодаря внедорожнику Urus. Этот автомобиль открыл новую страницу в летописи компании из Сант-Агаты-Болоньезе, став настоящим бестселлером, набрав заказов, количество которых превзошло самые оптимистичные ожидания. Стало быть, есть повод!
Мы решили отметить успехи «быков» совершив небольшой рождественский вояж в Южный Тироль, в общей сложности примерно 750 километров, взяв в компанию LM002 — нестареющего прадедушку «уруса». Пользуясь погодой, покатались от души по холодному асфальту горных серпантинов, останавливаясь только на ночлег, перекус и кофе.
Город Брунико встречал как героев! Он не только подарил родной Сант-Агате потрясающую новогоднюю елку, но и пропустил нашу колонну прямо в центр, в гущу рождественского рынка.
Полностью замерзшее озеро Брайес позволило нам как следует повеселиться, поднимая в воздух тонны снега в затяжном заносе. Особенно приятно было смотреть как крутит бублики ветеран LM002. У этого автомобиля длинная история. Он был построен в 1990 году, шасси 12231, и доставлен дилеру в Ницце, где его приобрел первый владелец, житель Монте-Карло. После всех мытарств, 12231 очень повезло: два года назад его выкупил обратно Automobili Lamborghini и полностью вернул к жизни благодаря филигранному мастерству умельцев из Polo Storico.
Подразделение Polo Storico, базирующееся так же в Сант-Агата-Болоньезе, занимается восстановлением и сертификацией моделей Lamborghini, снятых с производства не менее десяти лет назад. Они отвечают за сохранность архивов и историю машин, а также заведуют поставками оригинальных запасных частей для классических автомобилей. Работы над LM002 продолжались больше года — восстанавливали кузов, внутреннюю отделку, капитально перебрали двигатель, ходовую, вообще всю механику.
Потом мы дружно выпивали, конечно, за удачу Lamborghini в следующем году. Она им очень понадобится. Компания удвоила производственные площади — увеличившись с 80 000 до 160 000 квадратных метров — наняла сотни новых сотрудников и все это ради удвоения объемов продаж в 2019 году по сравнению с уходящим 2018. Как говорил герой Шона Коннери в фильме «Западня»: Impossible. But doable.