Поиск по сайту

MUJI Hotel. Первые впечатления

Текст Лу Синя, фото courtesy Muji Hotel

Культовый японский бренд MUJI устремился в гостиничный бизнес. Они уже продают все что необходимо для «души и тела»: от мебели до зубных щеток и пижам, поэтому, ход по идее логичный. But… There is always but. Как известно, отель — предприятие довольно рискованное само по себе, а следуя философии MUJI «попробуй, прежде чем покупать», может и вовсе не сработать.

Но японцы взялись за дело решительно. Первый отель открылся 18 января в Шэньчжэне, второй откроется 20 марта в Пекине и на следующий год запланирован запуск третьего отеля в токийской Гинзе.

«MUJI Hotel был разработан, чтобы отразить анти-великолепную, анти-дешевую концепцию, — говорится в пресс-релизе. — Mы хотим передать физическое ощущение философии MUJI через текстуру полотенец, удобное расположение дверей, выключателей света, меню в ресторане и многое другое». Согласно основным принципам — простота, функциональность, минимальный брендинг — компания стремилась в интерьерах к максимальному использованию переработанных материалов, в дело пошла даже древесина от старых китайских домов. Во всех номерах стоимостью от 150 до 400 долларов за ночь, царит мир MUJI: мебель, постельное белье, банные халаты, туалетные принадлежности etc. 


 

Первый MUJI Hotel на 79 номеров занимает пять этажей нового комплекса UpperHills, спроектированного бюро Skidmore, Owings & Merrill

 

 

 

 

 

 

В отделке интерьеров широко использовалась старая древесина

 

 

В отеле все от MUJI, включая зубные щетки с керамическими подставками

 

MUJI гарантирует своим клиентам крепкий здоровый сон


 

Большинство из вещей, находящихся в гостиничном номере, можно приобрести в магазине, который занимает первый и второй этажи здания. Здесь также есть ресторан с местной едой в ЗОЖ-варианте. Подается еда, конечно же, на посуде MUJI. Имеется небольшой тренажерный зал, конференц-зал и библиотека MUJI BOOKS с несколькими сотнями томов. Пользоваться бибиотекой можно абсолютно бесплатно 24/7, что безусловно здорово, однако, немного диссонирует с другой концепцией MUJI — «ходить как можно больше где бы вы ни были; хорошо питаться; как следует высыпаться; оставаться в форме».

Между прочим, к хорошему глубокому сну японцы относятся самым серьезным образом. Поэтому номера в MUJI Hotel следует воспринимать как пространство для полной релаксации. Этой цели подчинено все — мягкий отраженный свет, нейтральные природные цвета, приятные на ощупь поверхности, натуральные материалы, комфортабельные матрасы, великолепное постельное белье.

Однако, давайте повторимся: успех в премиальном гостиничном бизнесе эфемерен и порой далек от законов маркетинга. Можно достичь идеала в изготовлении махровых полотенец, мягкой мебели и зубных щеток, но, соединив все вместе в одном помещении, вовсе не значит создать идеальное помещение. Даже если двери и выключатели будут на правильных местах.

Мы обратились к отзывам первых постояльцев. Многих смутило отсутствие спа и бассейна. В самом деле, могли бы вместо конференц-зала сделать. После долгого перелета или утомительных прогулок, конференц-зал явно не то, что вам нужно в первую очередь. У кого-то шатался кран в ванной, а вода в душе из холодной сразу превращалась в кипяток. Магазин MUJI всегда переполнен (у него свой независимый менеджмент), что порой создает трудности при входе-выходе в сам отель. Наконец, и просто курьез: повсюду звучит почему-то ирландская музыка, прекрасная сама по себе, но весьма утомительная на постоянном повторе. Вероятно, это недоразумение, а так же коллизия с водой и краном уже исправлены.

Так или иначе, по справедливому замечанию одного постояльца, пока этот MUJI Hotel представляет собой рай для инстаграмеров, нежели обычных клиентов. Так может, бинго?! Цель достигнута?

Скорее, вряд ли. Что будет дальше — посмотрим!

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru