Поиск по сайту

Новый стиль жизни или Кое-что о koé

Текст Игоря Шеина, фото courtesy of STRIPE INTERNATIONAL

Известно, что Токио не испытывает недостатка в luxury отелях. А вот с чем-нибудь подешевле но, не менее cool — проблема. Город понимает, что во время проведения Олимпийских игр 2020 года, именно этот сегмент будет наиболее востребован и именно он разлетится по миру в инстаграме с восторженными (или напротив) комментариями. За последние месяцы в Токио уже появилось несколько симпатичных гостиниц, оживляющих благодаря оригинальному дизайну безликие бетонные коробки. Самое свежее поступление — открывшийся на днях отель Shibuya's koé Tokyo.

Помимо того, что koé интересен сам по себе, расположение тоже о многом говорит: Сибуя знаменит своим гигантским перекрестком Сибуя Косатэн с диагональной «зеброй» — фактически символом города, — буйством неона, улицами забитыми днем планктоном, а по вечерам — туристами и фриковатыми подростками. Странно, но до недавних пор в этом эпицентре шоппинга и развлечений, можно было найти абсолютно все, кроме качественного отеля. 

Впрочем, koé — не просто отель. Первый этаж стеклянного здания делят koé lobby и koé space. Koé lobby — это пекарня и ресторан Сатоши Какегава, шеф-повара популярного французского ресторана Ata (что означает «еда» в переводе со шведского, такой вот замес) в модном квартале Дайканяма, koé space — место, где проводятся различные тусовки. На стойке регистрации по вечерам оживает ди-джейский пульт, а за музыкальную программу отвечает гуру Масая Куроки — совладелец модного бренда Maison Kitsune и лейбла Kitsune — бывает очень весело. На втором этаже — магазин одежды koé и разные товары, выпущенные ограниченным тиражом в сотрудничестве с художниками и которые можно приобрести только здесь и сейчас. И лишь третий этаж отведен под комнаты отеля и лаундж. Все что выше — четвертый-девятый этажи — это офисы, не имеющие к царству koé никакого отношения. 

Отель, ресторан и магазин koé открыла прогрессивная японская компания Stripe International. «Мы хотим строить отношения, — говорится в релизе, — которые станут самыми важными в жизни людей после их семей. Между сотрудниками, между персоналом и клиентами, между всеми, с кем мы общаемся. Из сектора одежды мы расширяем наш бизнес в область lifestyle. Мы активно инвестируем в будущее, уделяя особое внимание IТ».

Президент компании Ясухару Ишикава говорит: «Мы хотим быть брендом, который обогащает и формирует неотъемлемую часть жизни людей. Мы хотим быть компанией, которая делает все возможное для окружающей среды. Наше видение заключается в том, чтобы однажды установить Stripe International в качестве глобального стандарта. Мы не перестанем развиваться, пока не достигнем этой цели». Столь амбициозные планы впечатляют уже сами по себе. Много ли вы знаете наших стартапов, ставящих такие цели? Кстати, среди других брендов Stripe International, koé с концепцией «новые основы для новой культуры» один из самых недавних. 

Становится очевидным, что отель в этом проекте играет особую роль, хотя ему отведен всего один этаж и десять комнат. Но, именно там и сконцентрировано мироощущение современного японца. Идея интерьеров берет начало в «тясицу» или чайных комнатах, самой чайной церемонии, как символе традиционной японской культуры, с той лишь разницей, что в номерах она воплощена в наиболее гуманном для иностранцев варианте: на полу сидеть не придется. Вместо татами предусмотрена специальная полка.

Так называемый частный лаунж — это медитативное, темное пространство лишенное какого-либо декора, куда могут попасть только гости отеля. Ну, или гости гостей — весьма ограниченный круг. Здесь подают традиционный японский зеленый чай, зеленый чай с добавками, а так же специальные эксклюзивные напитки, в том числе оригинальные коктейли с базой из зеленого чая.  


 

Koé space. На стойке регистрации (на фото справа) спрятался ди-джейский пульт, за музыкальную программу отвечает гуру Масая Куроки — совладелец модного бренда Maison Kitsune и лейбла Kitsune
Koé lobby — это пекарня и ресторан Сатоши Какегава, шеф-повара популярного французского ресторана Ata в модном токийском квартале Дайканяма
Одно из предложений на завтрак
На втором этаже продается мужская и женская одежда, а также предметы созданные ограниченным тиражом в сотрудничестве с художниками
Каждый из десяти номеров оборудован по последнему слову техники. Как и одежда koé, номера поделены на четыре размера S, M, L и XL, которые весьма значительно варьируются. Самый скромный номер площадью всего 18 кв. м, в то время как XL — 100. На фотографии комната L. Cправа — скамейка для чайной церемонии
Самый просторный номер XL. Внутри приподнятой части — чайной комнаты — создается ощущение, будто вы находитесь в аутентичном японском тясицу
Отдельный лаундж открыт только для избранной публики. В сотрудничестве с The Tea Company здесь предлагают традиционный порошковый японский зеленый чай, зеленый чай с добавками и специальные эксклюзивные напитки, включая оригинальные коктейли на основе зеленого чая



Koé означает «голос» по-японски и одноименный отель призван громко заявить, прокричать на весь мир о современной японской культуре — моде, дизайне, еде и так далее. Он разработан Макото Таниджири и Ай Йошидой, которые полагают, что их «проект направлен на то, чтобы переосмыслить наши связи с улицей, одеждой, традицией и предложить новый опыт».

Компания Stripe International, основанная в 1994 году и выпускающая несколько брендов, объединенных общим девизом earth music & ecology, во многом стала известной благодаря рекламным роликам с популярной актрисой Аои Миядзаки. Первый магазин koé был открыт в сентябре 2014 года в Окаяме, родном городе президента компании Ясухару Ишикава.

Ишикава известен как ценитель современного искусства и в отеле много как оригинальных произведений, так и реплик из его коллекции.

Весьма любопытно, вырастет ли из крошечной гостиницы что-то глобальное. Во-всяком случае, нечто подобное уже делает другой японский бренд MUJI. Ишикава считает, что в наше время одни продукты уже не могут создать достаточного взаимодействия между брендом и потребителями. Необходима среда — жилье, рестораны, события — иными словами, прочная связь между «партнерами», которая побуждает клиентов выступать в роли промоутеров бренда. Будем следить за этим Ишикавой и его начинанием!


 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru