Поиск по сайту

Жизнь в искусстве

фото лоренцо пенатти

Известный миланский галерист и антиквар Маурицио Эпифани переехал в новую квартиру. 200-метров на виа Кардуччи. Антиквар не стал менять структуру помещения и оставил все как есть, проведя лишь косметический ремонт. Многие из его любимых предметов так же хранятся здесь. Нет сомнений, что квартиру он купил не сколько для себя, сколько ради вещей.
«Я живу один, не принимаю гостей. Мне нравится по-своему распоряжаться пространством, бродить мимо шедевров, любоваться ими, — признается Эпифани — я испытываю настоящий трепет и волнение когда вижу вещь и тревогу за нее после того как приобретаю».

Глядя на предметы собранные в квартире, понимаешь, что Маурицио Эпифани может сочетать несочетаемое. Он называет этот процесс «невозможные свадьбы». Он любит придумывать так же и мебель, но опять же по-своему. К примеру, стол в стиле Людовика XVI специально изготовили ему из железа. Он обожает вмешиваться в прошлое с определенной долей непочтительности и на грани вкуса. Чего стоит «Носорог» Альбрехта Дюрера (1515) на кухне. На полках полно самых разнообразных предметов: насекомые, птицы, мыши, рептилии и даже оперение северо-американского индейца. Все это волшебным образом коррелируется с отдельными предметами мебели XVIII века—эпохи, когда, по мнению антиквара, мебель была наиболее изобретательной.

«Эпатировать» — пожалуй, именно этот глагол характеризует Маурицио лучше всего. Каждый предмет в его руках, вне зависимости от цены, способен поразить воображение. А его жизненное кредо звучит примерно так: найти скрытое благородство, как бы глубоко оно не находилось, воздать ему должное и жить постоянно удивляясь.
 

Маурицио Эпифани в своих владениях

 

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru