3.4.2023. Художник Дэмиен Херст и компания HENI, cпециализирующаяся в области издательского дела, полиграфии, цифровых технологий, исследований ...
Coca-Cola обращается к корням миксологии
Coca-Cola выпустила четыре новых микса: «древесный», «пряный», «травяной» и «дымчатый» в стеклянных бутылках Хатчинсона — именно в такие бутылки изначально разливалась оригинальная Coca-Cola начиная с 1894 года. Это первое повторное применение такой бутылки за более чем столетие.
До сих пор стеклянная тара Coca-Cola неизменно следовала классическому канону придуманному дизайнером Эрлом Грином в 1915 году.
«Мы хотели создать специальную стеклянную форму, чтобы не только отделить новый ассортимент от классической Coca-Cola, но и раскрыть суть корней миксологии», — объяснила идею Криста Уэбб Карни, директор по дизайну и развитию бренда. Действительно, что-то медицинское и даже алхимическое в этих бутылках с белыми этикетками точно есть. Ожидается, что напитки будут востребованы как в чистом виде, так и в коктейлях.
Другие новости
1.4.2023. Согласно объявленным в марте результатам опроса исследовательской фирмы Skytrax, сингапурский аэропорт Чанги вернул себе титул ...
28.3.2023. Еще вчера мы задавались вопросом: стоит ли ждать чудес на выставке Watches and Wonders в ...
26.3.2023. Начиная с 27 марта и по 2 апреля сердце Женевы будет биться в такт точным ...
21.3.2023. Сегодня в Гонконге состоялось неофициальное открытие крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе ярмарки современного искусства Art Basel ...
11.3.2023. В настоящее время в Нидерландах, в Государственном музее Амстердама, проходит крупнейшая на сегодняшний день ретроспектива ...
8.3.2023. Британский архитектор Дэвид Чипперфильд награжден самой престижной архитектурной премией за его «незаметную, но преображающую» работу, ...
15.2.2023. Фаррелл Уильямс сменил покойного дизайнера Вирджила Абло. Louis Vuitton — крупнейший бренд LVMH, продажи которого ...