Поиск по сайту

Four Seasons объявляет о сотрудничестве с университетом Джонса Хопкинса по совершенствованию санитарных норм

Источник: Four Seasons

Сеть отелей Four Seasons объявляет о начале сотрудничества с Johns Hopkins Medicine International, международным подразделением центра Johns Hopkins Medicine, лидере в области медицинских исследований, для создания глобальной программы по обеспечению здоровья и безопасности Lead With Care, а также оказания постоянной консультативной поддержки в условиях развивающейся ситуации вокруг COVID-19. 

Программа основывается на опыте отелей Four Seasons Hotel New York, Four Seasons Hotel Riyadh и Four Seasons Hotel Mumbai, которые предоставили жилье медицинским работникам, трудящимся на передовой борьбы с пандемией COVID-19.

Первый этап сотрудничества включает в себя всесторонний обзор существующих мер безопасности и гигиены в отелях и курортах Four Seasons, а также усовершенствованных протоколов в ответ на текущую ситуацию в мире, отдельных регионах и непосредственно отелях. Партнеры сформируют совместную группу реагирования, в которой опытные эксперты по инфекционным заболеваниям будут предоставлять рекомендации и ответные меры для отелей, столкнувшихся с ситуацией, связанной с COVID-19.

Four Seasons продолжает совершенствовать свое приложение и чат, которые позволяют гостям ограничить свое непосредственное взаимодействие и личные контакты с другими людьми, при этом сохраняя высокий уровень обслуживания. С момента запуска в 2017 году Four Seasons Chat, одного из немногих в индустрии цифровых сервисов, поддерживающих общение с реальными сотрудниками отелей и курортов, а не автоматизированными ботами, чат получил более 10 миллионов сообщений и продолжает получать в среднем около 580 000 сообщений в месяц. Функционал приложения Four Seasons App позволяет совершать и управлять бронированиями, запрашивать доставку багажа, трансферы, доставку еды в номера, столики в ресторанах, спа-процедуры и многое другое. 

Кроме того: в каждом отеле Four Seasons будет назначен ответственный сотрудник по вопросам санитарной безопасности, в обязанности которого будет входить контроль реализации новых мер; в номерах гостей будет ждать набор Lead With Care с медицинскими масками, дезинфицирующим средством для рук и дезинфицирующими салфетками; рестораны и бары будут работать с ограниченной вместимостью; обслуживание в номерах предлагает бесконтактную доставку еды, которая будет завернута в экологическую одноразовую упаковку и оставлена за дверью номера и многое другое. Добро пожаловать в новый и довольно странный мир, привыкание к которому, возможно, займет годы.

Опубликовано 16 мая 2020 в 16:34

Другие новости

Источник: Dezeen

19.5.2020. Известный изготовитель пылесосов Джеймс Дайсон стал самым богатым человеком в Великобритании, несмотря на то, что ...

Источник: Maserati

13.5.2020. Да, пока он скрыт под плотным слоем камуфляжа и подробностей крайне мало. Но вот что ...

Источник: Skift

21.4.2020. По данным компании STR, анализирующей ситуацию на рынке гостеприимства во всем мире, на конец марта ...

Источник: Mercury

14.4.2020. Компании планируют создать новую выставку часов в начале апреля 2021 года в Женеве, одновременно с ...

Источник: Dezeen

11.4.2020. Девять ведущих итальянских дизайнерских брендов подписали манифест, призывающий правительство разрешить им возобновить производство после Пасхи ...

Источник: hudsonyardsnewyork

12.3.2020. В среду в нью-йоркском Hudson Yards официально открылась Edge, самая высокая открытая смотровая площадка Западного ...

Источник: Boom

28.2.2020. На то, что воздушные путешествия вредны для планеты (а уж сверхзвуковые и подавно), справедливо указала ...

Источник: Rolls-Royce

26.2.2020. Когда-то, много лет назад, один известный нынче на весь мир журнал о luxury начинался как ...

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2020, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru