3.4.2023. Художник Дэмиен Херст и компания HENI, cпециализирующаяся в области издательского дела, полиграфии, цифровых технологий, исследований ...
Four Seasons объявляет о сотрудничестве с университетом Джонса Хопкинса по совершенствованию санитарных норм
Сеть отелей Four Seasons объявляет о начале сотрудничества с Johns Hopkins Medicine International, международным подразделением центра Johns Hopkins Medicine, лидере в области медицинских исследований, для создания глобальной программы по обеспечению здоровья и безопасности Lead With Care, а также оказания постоянной консультативной поддержки в условиях развивающейся ситуации вокруг COVID-19.
Программа основывается на опыте отелей Four Seasons Hotel New York, Four Seasons Hotel Riyadh и Four Seasons Hotel Mumbai, которые предоставили жилье медицинским работникам, трудящимся на передовой борьбы с пандемией COVID-19.
Первый этап сотрудничества включает в себя всесторонний обзор существующих мер безопасности и гигиены в отелях и курортах Four Seasons, а также усовершенствованных протоколов в ответ на текущую ситуацию в мире, отдельных регионах и непосредственно отелях. Партнеры сформируют совместную группу реагирования, в которой опытные эксперты по инфекционным заболеваниям будут предоставлять рекомендации и ответные меры для отелей, столкнувшихся с ситуацией, связанной с COVID-19.
Four Seasons продолжает совершенствовать свое приложение и чат, которые позволяют гостям ограничить свое непосредственное взаимодействие и личные контакты с другими людьми, при этом сохраняя высокий уровень обслуживания. С момента запуска в 2017 году Four Seasons Chat, одного из немногих в индустрии цифровых сервисов, поддерживающих общение с реальными сотрудниками отелей и курортов, а не автоматизированными ботами, чат получил более 10 миллионов сообщений и продолжает получать в среднем около 580 000 сообщений в месяц. Функционал приложения Four Seasons App позволяет совершать и управлять бронированиями, запрашивать доставку багажа, трансферы, доставку еды в номера, столики в ресторанах, спа-процедуры и многое другое.
Кроме того: в каждом отеле Four Seasons будет назначен ответственный сотрудник по вопросам санитарной безопасности, в обязанности которого будет входить контроль реализации новых мер; в номерах гостей будет ждать набор Lead With Care с медицинскими масками, дезинфицирующим средством для рук и дезинфицирующими салфетками; рестораны и бары будут работать с ограниченной вместимостью; обслуживание в номерах предлагает бесконтактную доставку еды, которая будет завернута в экологическую одноразовую упаковку и оставлена за дверью номера и многое другое. Добро пожаловать в новый и довольно странный мир, привыкание к которому, возможно, займет годы.
Другие новости
1.4.2023. Согласно объявленным в марте результатам опроса исследовательской фирмы Skytrax, сингапурский аэропорт Чанги вернул себе титул ...
28.3.2023. Еще вчера мы задавались вопросом: стоит ли ждать чудес на выставке Watches and Wonders в ...
26.3.2023. Начиная с 27 марта и по 2 апреля сердце Женевы будет биться в такт точным ...
21.3.2023. Сегодня в Гонконге состоялось неофициальное открытие крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе ярмарки современного искусства Art Basel ...
11.3.2023. В настоящее время в Нидерландах, в Государственном музее Амстердама, проходит крупнейшая на сегодняшний день ретроспектива ...
8.3.2023. Британский архитектор Дэвид Чипперфильд награжден самой престижной архитектурной премией за его «незаметную, но преображающую» работу, ...
15.2.2023. Фаррелл Уильямс сменил покойного дизайнера Вирджила Абло. Louis Vuitton — крупнейший бренд LVMH, продажи которого ...