Поиск по сайту

Four Seasons объявляет о сотрудничестве с университетом Джонса Хопкинса по совершенствованию санитарных норм

Источник: Four Seasons

Сеть отелей Four Seasons объявляет о начале сотрудничества с Johns Hopkins Medicine International, международным подразделением центра Johns Hopkins Medicine, лидере в области медицинских исследований, для создания глобальной программы по обеспечению здоровья и безопасности Lead With Care, а также оказания постоянной консультативной поддержки в условиях развивающейся ситуации вокруг COVID-19. 

Программа основывается на опыте отелей Four Seasons Hotel New York, Four Seasons Hotel Riyadh и Four Seasons Hotel Mumbai, которые предоставили жилье медицинским работникам, трудящимся на передовой борьбы с пандемией COVID-19.

Первый этап сотрудничества включает в себя всесторонний обзор существующих мер безопасности и гигиены в отелях и курортах Four Seasons, а также усовершенствованных протоколов в ответ на текущую ситуацию в мире, отдельных регионах и непосредственно отелях. Партнеры сформируют совместную группу реагирования, в которой опытные эксперты по инфекционным заболеваниям будут предоставлять рекомендации и ответные меры для отелей, столкнувшихся с ситуацией, связанной с COVID-19.

Four Seasons продолжает совершенствовать свое приложение и чат, которые позволяют гостям ограничить свое непосредственное взаимодействие и личные контакты с другими людьми, при этом сохраняя высокий уровень обслуживания. С момента запуска в 2017 году Four Seasons Chat, одного из немногих в индустрии цифровых сервисов, поддерживающих общение с реальными сотрудниками отелей и курортов, а не автоматизированными ботами, чат получил более 10 миллионов сообщений и продолжает получать в среднем около 580 000 сообщений в месяц. Функционал приложения Four Seasons App позволяет совершать и управлять бронированиями, запрашивать доставку багажа, трансферы, доставку еды в номера, столики в ресторанах, спа-процедуры и многое другое. 

Кроме того: в каждом отеле Four Seasons будет назначен ответственный сотрудник по вопросам санитарной безопасности, в обязанности которого будет входить контроль реализации новых мер; в номерах гостей будет ждать набор Lead With Care с медицинскими масками, дезинфицирующим средством для рук и дезинфицирующими салфетками; рестораны и бары будут работать с ограниченной вместимостью; обслуживание в номерах предлагает бесконтактную доставку еды, которая будет завернута в экологическую одноразовую упаковку и оставлена за дверью номера и многое другое. Добро пожаловать в новый и довольно странный мир, привыкание к которому, возможно, займет годы.

Опубликовано 16 мая 2020 в 16:34

Другие новости

Источник: HENI

3.4.2023. Художник Дэмиен Херст и компания HENI, cпециализирующаяся в области издательского дела, полиграфии, цифровых технологий, исследований ...

Источник: skytrax

1.4.2023. Согласно объявленным в марте результатам опроса исследовательской фирмы Skytrax, сингапурский аэропорт Чанги вернул себе титул ...

Источник: MonochromeWatches

28.3.2023. Еще вчера мы задавались вопросом: стоит ли ждать чудес на выставке Watches and Wonders в ...

Источник: WatchesandWonders.com

26.3.2023. Начиная с 27 марта и по 2 апреля сердце Женевы будет биться в такт точным ...

Источник: Art | Basel

21.3.2023. Сегодня в Гонконге состоялось неофициальное открытие крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе ярмарки современного искусства Art Basel ...

Источник: Hypebeast

11.3.2023. В настоящее время в Нидерландах, в Государственном музее Амстердама, проходит крупнейшая на сегодняшний день ретроспектива ...

Источник: dezeen

8.3.2023. Британский архитектор Дэвид Чипперфильд награжден самой престижной архитектурной премией за его «незаметную, но преображающую» работу, ...

Источник: LVMH

15.2.2023. Фаррелл Уильямс сменил покойного дизайнера Вирджила Абло. Louis Vuitton — крупнейший бренд LVMH, продажи которого ...

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru