Поиск по сайту

Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Chanel, Prada и другие производители роскоши объединились в борьбе за экологию

Источник: Kering, BOF

«Роскошь и устойчивое развитие (читай экологическая стабильность) — это одно и то же» — говорится на сайте влиятельной французской luxury-группы Kering в которую входят такие бренды как Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Boucheron, Ulysse Nardin, Girard-Perregaux и другие. Забота об экологии всегда была зоной особого внимания владельца группы Франсуа-Анри Пино. Еще в 1996 году он, в то время управляя компанией PPR, предшественницы Kering, подписал так называемый Code of Ethics («Кодекс этики») призывающий производителей не забывать о природе. В 2011 Kering публикует «экологические прибыли и убытки» (EP&L) — инновационный инструмент, измеряющий в денежном выражении влияние предпринимательской деятельности на окружающую среду. Позднее создает Лабораторию инновационных материалов (MIL), разрабатывает приложение My EP&L, чтобы помочь студентам, изучающим моду, научиться мыслить экологически. В этом году Kering была признана второй наиболее «устойчивой» компанией в мире во всех секторах рейтинга Corporate Knights Global 100 и первой в секторе «Текстиль, одежда и роскошь».

Франсуа-Анри Пино

Однако, это не все. Сегодня г-н Пино передаст в Елисейском дворце президенту Франции Эммануэлю Макрону Industry Sustainability Pact («Пакт об устойчивом развитии отрасли») созданный по инициативе президента. Помимо Kering к этой инициативе присоединились Chanel, Prada, H&M, в общей сложности около 32 компаний, представляющих примерно 150 брендов и около 30 процентов мирового объема производства.

Пакт будет представлен мировым лидерам на саммите Большой семерки, который пройдет в ближайший уикенд в Биаррице. В нем говорится, что индустрия моды, стоимостью 1,5 триллиона евро в год (1,66 триллиона долларов США), «является одной из крупнейших, самых динамичных и влиятельных отраслей на планете», следовательно, она должна иметь возможность «играть ключевую роль в продвижении к более устойчивому будущему».

По данным Министерства экологии Франции ущерб, наносимый индустрией моды окружающей среде, огромен. На текстильный сектор приходится шесть процентов глобальных выбросов парниковых газов и от 10 до 20 процентов использования пестицидов. Промывка, растворители и красители, применяемые в производственных процессах, загрязняют пятую часть объемов пресной воды. От 20 до 35 процентов микропластических выбросов в мировой океан происходит благодаря моде. 

Впрочем, LVMH Бернара Арно — крупнейшая в мире группа производителей предметов роскоши и главный конкурент Kering на рынке, — полностью отсутствует в новом соглашении. Кроме того Дональд Трамп еще в 2017 году заявил о выходе США из Парижского соглашения о климате. Если ничего не изменится, согласно протоколу, официальный выход состоится в разгар президентской кампании 2020.

Опубликовано 23 августа 2019 в 12:46

Другие новости

Источник: HENI

3.4.2023. Художник Дэмиен Херст и компания HENI, cпециализирующаяся в области издательского дела, полиграфии, цифровых технологий, исследований ...

Источник: skytrax

1.4.2023. Согласно объявленным в марте результатам опроса исследовательской фирмы Skytrax, сингапурский аэропорт Чанги вернул себе титул ...

Источник: MonochromeWatches

28.3.2023. Еще вчера мы задавались вопросом: стоит ли ждать чудес на выставке Watches and Wonders в ...

Источник: WatchesandWonders.com

26.3.2023. Начиная с 27 марта и по 2 апреля сердце Женевы будет биться в такт точным ...

Источник: Art | Basel

21.3.2023. Сегодня в Гонконге состоялось неофициальное открытие крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе ярмарки современного искусства Art Basel ...

Источник: Hypebeast

11.3.2023. В настоящее время в Нидерландах, в Государственном музее Амстердама, проходит крупнейшая на сегодняшний день ретроспектива ...

Источник: dezeen

8.3.2023. Британский архитектор Дэвид Чипперфильд награжден самой престижной архитектурной премией за его «незаметную, но преображающую» работу, ...

Источник: LVMH

15.2.2023. Фаррелл Уильямс сменил покойного дизайнера Вирджила Абло. Louis Vuitton — крупнейший бренд LVMH, продажи которого ...

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru