3.4.2023. Художник Дэмиен Херст и компания HENI, cпециализирующаяся в области издательского дела, полиграфии, цифровых технологий, исследований ...
Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Chanel, Prada и другие производители роскоши объединились в борьбе за экологию
«Роскошь и устойчивое развитие (читай экологическая стабильность) — это одно и то же» — говорится на сайте влиятельной французской luxury-группы Kering в которую входят такие бренды как Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Boucheron, Ulysse Nardin, Girard-Perregaux и другие. Забота об экологии всегда была зоной особого внимания владельца группы Франсуа-Анри Пино. Еще в 1996 году он, в то время управляя компанией PPR, предшественницы Kering, подписал так называемый Code of Ethics («Кодекс этики») призывающий производителей не забывать о природе. В 2011 Kering публикует «экологические прибыли и убытки» (EP&L) — инновационный инструмент, измеряющий в денежном выражении влияние предпринимательской деятельности на окружающую среду. Позднее создает Лабораторию инновационных материалов (MIL), разрабатывает приложение My EP&L, чтобы помочь студентам, изучающим моду, научиться мыслить экологически. В этом году Kering была признана второй наиболее «устойчивой» компанией в мире во всех секторах рейтинга Corporate Knights Global 100 и первой в секторе «Текстиль, одежда и роскошь».
Однако, это не все. Сегодня г-н Пино передаст в Елисейском дворце президенту Франции Эммануэлю Макрону Industry Sustainability Pact («Пакт об устойчивом развитии отрасли») созданный по инициативе президента. Помимо Kering к этой инициативе присоединились Chanel, Prada, H&M, в общей сложности около 32 компаний, представляющих примерно 150 брендов и около 30 процентов мирового объема производства.
Пакт будет представлен мировым лидерам на саммите Большой семерки, который пройдет в ближайший уикенд в Биаррице. В нем говорится, что индустрия моды, стоимостью 1,5 триллиона евро в год (1,66 триллиона долларов США), «является одной из крупнейших, самых динамичных и влиятельных отраслей на планете», следовательно, она должна иметь возможность «играть ключевую роль в продвижении к более устойчивому будущему».
По данным Министерства экологии Франции ущерб, наносимый индустрией моды окружающей среде, огромен. На текстильный сектор приходится шесть процентов глобальных выбросов парниковых газов и от 10 до 20 процентов использования пестицидов. Промывка, растворители и красители, применяемые в производственных процессах, загрязняют пятую часть объемов пресной воды. От 20 до 35 процентов микропластических выбросов в мировой океан происходит благодаря моде.
Впрочем, LVMH Бернара Арно — крупнейшая в мире группа производителей предметов роскоши и главный конкурент Kering на рынке, — полностью отсутствует в новом соглашении. Кроме того Дональд Трамп еще в 2017 году заявил о выходе США из Парижского соглашения о климате. Если ничего не изменится, согласно протоколу, официальный выход состоится в разгар президентской кампании 2020.
Другие новости
1.4.2023. Согласно объявленным в марте результатам опроса исследовательской фирмы Skytrax, сингапурский аэропорт Чанги вернул себе титул ...
28.3.2023. Еще вчера мы задавались вопросом: стоит ли ждать чудес на выставке Watches and Wonders в ...
26.3.2023. Начиная с 27 марта и по 2 апреля сердце Женевы будет биться в такт точным ...
21.3.2023. Сегодня в Гонконге состоялось неофициальное открытие крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе ярмарки современного искусства Art Basel ...
11.3.2023. В настоящее время в Нидерландах, в Государственном музее Амстердама, проходит крупнейшая на сегодняшний день ретроспектива ...
8.3.2023. Британский архитектор Дэвид Чипперфильд награжден самой престижной архитектурной премией за его «незаметную, но преображающую» работу, ...
15.2.2023. Фаррелл Уильямс сменил покойного дизайнера Вирджила Абло. Louis Vuitton — крупнейший бренд LVMH, продажи которого ...