3.4.2023. Художник Дэмиен Херст и компания HENI, cпециализирующаяся в области издательского дела, полиграфии, цифровых технологий, исследований ...
И пусть пандемия подождет: зафиксирован беспрецедентный рост стоимости ведущих брендов
Несмотря на пандемию и связанные с ней глобальные экономические и социальные потрясения, в отчете агентства Interbrand «Лучшие мировые бренды 2021 года» зафиксирован самый большой рост за всю историю измерений. Общая стоимость 100 ведущих брендов мира увеличилась за год с 2 326 491 млн долларов до 2 667 524 млн или на 15 процентов.
Самым быстрорастущим сектором остаются высокие технологии. Цифровые тенденции, которые лежат в основе устойчивого роста в этом секторе, не демонстрируют даже малейших признаков ослабления.
Первое место седьмой год подряд заняла компания Apple, подорожавшая на 38 процентов до $323 млрд. Затем следует Amazon, подросший аж на 60 процентов до $201 млрд. Третье место у Microsoft — $166 млрд (+53 процентов), Google съехал на четвертую позицию с оценкой $165 млрд (-1 процент). Замыкает пятерку Samsung Electronics стоимостью $62 млрд (+2 процента).
Interbrand составляет рейтинг на основе собственной методики, которая не сводит оценку только к рыночной капитализации бренда — у той же Apple, как известно, она превышает два трлн долларов США. Компании должны раскрывать свои финансовые показатели, получать не менее трети выручки за пределами страны регистрации, а также соответствовать ряду других условий Interbrand.
Разумеется, нас интересует положение дел в сегменте Luxury. Оно следующее:
Louis Vuitton — более 36 миллиардов, точнее $M 36 766, рост по сравнению с прошлым годом — 16 процентов. Далее в порядке убывания:
Chanel — $M 22 109, +4 процента;
Hermès — $M 21 600, +20 процентов;
Gucci — $M 16 656, +6 процентов;
Cartier — $M 8 161, +9 процентов;
Dior — $M 7 024, +17 процентов;
Tiffany & Co. — $M 5 484, +10 процентов;
Prada — $M 5 416, +20 процентов;
Burberry — $M 5 195, +8 процентов.
Автомобили:
Toyota — $M 54 107, +5 процентов;
Mercedes-Benz — $M 50 866 +3 процента;
BMW —$M 41 631, +5 прцентов;
Tesla, Inc. — $M 36 270, +184 процента (!);
Honda — $M 21 315, -2 процента;
Hyundai — $M 15 168, +6 процентов;
Audi — $M 13 474, +8 процентов;
Volkswagen — $M 13 423, +9 процентов;
Ford Motor Company — $M 12 861, +2 процента;
Porsche — $M 11 739, +4 процента;
Nissan — $M 11 131, +5 процентов;
Ferrari — $M 7 160, +12 процентов;
Kia — $M 6 087, +4 процента;
MINI — $M 5 231, +5 процентов;
Land Rover — $M 5 088, 0 процентов.
Медиа:
The Walt Disney Company — $M 44 183, +8 процентов;
Facebook — $M 36 248, +3 процента;
Instagram — $M 32 007, +23 процента;
YouTube — $M 20 905, +21 процент;
Netflix — $M 15 036, +19 процентов;
Spotify — $M 9 762, +16 процентов.
Что могло послужить причиной такого впечатляющего роста — а Interbrand анализирует практически все значимые сектора мировой экономики — еще предстоит выяснить экспертам. Обернется ли рост падением или устремится в плато — покажет ближайшее будущее.
Другие новости
1.4.2023. Согласно объявленным в марте результатам опроса исследовательской фирмы Skytrax, сингапурский аэропорт Чанги вернул себе титул ...
28.3.2023. Еще вчера мы задавались вопросом: стоит ли ждать чудес на выставке Watches and Wonders в ...
26.3.2023. Начиная с 27 марта и по 2 апреля сердце Женевы будет биться в такт точным ...
21.3.2023. Сегодня в Гонконге состоялось неофициальное открытие крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе ярмарки современного искусства Art Basel ...
11.3.2023. В настоящее время в Нидерландах, в Государственном музее Амстердама, проходит крупнейшая на сегодняшний день ретроспектива ...
8.3.2023. Британский архитектор Дэвид Чипперфильд награжден самой престижной архитектурной премией за его «незаметную, но преображающую» работу, ...
15.2.2023. Фаррелл Уильямс сменил покойного дизайнера Вирджила Абло. Louis Vuitton — крупнейший бренд LVMH, продажи которого ...