3.4.2023. Художник Дэмиен Херст и компания HENI, cпециализирующаяся в области издательского дела, полиграфии, цифровых технологий, исследований ...
Porsche сохранил за собой лидерство как крупнейший в мире бренд класса люкс
Согласно перечню Brand Finance Luxury and Premium 50 2019, Porsche сохранил за собой лидерство как крупнейший в мире бренд класса люкс и премиум. Текущая стоимость Porsche оценивается в 29,3 млрд. долларов США. Cartier поднялся на второе место подвинув Louis Vuitton (13,5 млрд) на ступеньку ниже. Стоимость Cartier увеличившись на 39 процентов и достигла 13,6 млрд. Chanel занимает четвертую позицию подорожав почти вдвое. Сегодня он стоит 11,5 млрд, почти на полмиллиарда дороже Hermes, занявшего пятое место.
Первая десятка завершается так: Gucci (6) 10,2 млрд, Ferrari (7) 8,3 млрд, Rolex (8) 8 млрд, Coach (9) 7,5 млрд, Dior (10) 6,3 млрд.
Аналитики также отмечают, что Ferrari — это неизменно самый мощный в мире бренд класса люкс и премиум, обладающий элитным рейтингом AAA+ и набирающий 94,8 из 100 баллов по индексу «прочности» брендов (BSI).
Другие новости
1.4.2023. Согласно объявленным в марте результатам опроса исследовательской фирмы Skytrax, сингапурский аэропорт Чанги вернул себе титул ...
28.3.2023. Еще вчера мы задавались вопросом: стоит ли ждать чудес на выставке Watches and Wonders в ...
26.3.2023. Начиная с 27 марта и по 2 апреля сердце Женевы будет биться в такт точным ...
21.3.2023. Сегодня в Гонконге состоялось неофициальное открытие крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе ярмарки современного искусства Art Basel ...
11.3.2023. В настоящее время в Нидерландах, в Государственном музее Амстердама, проходит крупнейшая на сегодняшний день ретроспектива ...
8.3.2023. Британский архитектор Дэвид Чипперфильд награжден самой престижной архитектурной премией за его «незаметную, но преображающую» работу, ...
15.2.2023. Фаррелл Уильямс сменил покойного дизайнера Вирджила Абло. Louis Vuitton — крупнейший бренд LVMH, продажи которого ...