3.4.2023. Художник Дэмиен Херст и компания HENI, cпециализирующаяся в области издательского дела, полиграфии, цифровых технологий, исследований ...
Раф Симонс покидает Calvin Klein
Концептуальный конфликт между Рафом Симонсом, креативным директором Calvin Klein и компанией PVH, владеющей брендом, завершен. В заявлении PVH, выпущенном накануне, в частности говорится: «Обе стороны дружно решили расстаться после того, как Calvin Klein Inc. определилась с новым направлением бренда, которое отличается от творческого видения Симонса».
Calvin Klein не будет участвовать в неделе моды в Нью-Йорке в феврале 2019.
Начиная с 1995 года, когда появился лейбл Raf Simons, карьера бельгийского дизайнера-самоучки двигалась по нарастающей. В 2005 он становится креативным директором Jil Sander, в 2008 открывает в Токио и Осаке два собственных монобренда в сотрудничестве с известными художниками. Симонс создавал коллабы с Fred Perry, Asics, Adidas, Linda Farrow. В апреле 2012 года он заменил Билла Гайттена на посту креативного директора Dior. В 2015 выбрал Рианну — первое в истории черное лицо Dior — и с почестями оставил пост, чтобы развивать лейбл Raf Simons, однако вскоре принял предложение стать главным креативным директором Calvin Klein.
Несмотря на то, что уже в Calvin Klein он удостоился награды CFDA «Дизайнер мужской одежды года» и дважды «Дизайнер женской одежды года», слухи о том, что что-то пошло не так, распространялись как снежный ком.
Согласно источникам, в сентябре PVH решила сократить часть полномочий Симонса и предложила ему новый контракт, но получила отказ. В конце ноября Эмануэль Чирико, председатель и главный исполнительный директор PVH, заявил, что Calvin Klein под руководством Симонса «не работает». Вскоре последовало сообщение о том, что начиная с февраля 2019 Calvin Klein прекратит рекламу в печати и сосредоточится на цифровых медиа.
Симонс обладал полным контролем над развитием Calvin Klein, которого не было со времен, когда сам Кельвин Кляйн и его партнер Барри Шварц управляли бизнесом. Вступив в должность, Симонс сменил команды, рекламные кампании и, по сути, пытался изменить ДНК бренда, объем продаж которого к его приходу составлял порядка восьми миллиардов долларов.
Некоторые источники говорили WWD, что в PVH должны были подумать дважды, прежде чем дать Симонсу такую ответственность.
Другие новости
1.4.2023. Согласно объявленным в марте результатам опроса исследовательской фирмы Skytrax, сингапурский аэропорт Чанги вернул себе титул ...
28.3.2023. Еще вчера мы задавались вопросом: стоит ли ждать чудес на выставке Watches and Wonders в ...
26.3.2023. Начиная с 27 марта и по 2 апреля сердце Женевы будет биться в такт точным ...
21.3.2023. Сегодня в Гонконге состоялось неофициальное открытие крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе ярмарки современного искусства Art Basel ...
11.3.2023. В настоящее время в Нидерландах, в Государственном музее Амстердама, проходит крупнейшая на сегодняшний день ретроспектива ...
8.3.2023. Британский архитектор Дэвид Чипперфильд награжден самой престижной архитектурной премией за его «незаметную, но преображающую» работу, ...
15.2.2023. Фаррелл Уильямс сменил покойного дизайнера Вирджила Абло. Louis Vuitton — крупнейший бренд LVMH, продажи которого ...