Поиск по сайту

Чувствуем высокое напряжение в концепте Maibach

Текст Игоря шеина, фото Mercedes-Benz

Первая мировая презентация возрожденой марки Maybach в Нью-Йорке в 2002 году выглядела не самым лучшим образом. Автомобиль с помощью вертолета по воздуху доставили на площадку на фоне небоскребов Манхеттена. В иные времена подобный трюк может быть и сработал, но после терактов 11 сентября 2001 года… Это был плохой ход. Судьба лимузина тоже не задалась, немцы так и не продали запланированное количество машин и с приходом нового руководства, проект заморозили. Однако, в рамках последней генерации Mercedes-Benz S-Class историческая легенда германского автомобильного люкса ожила вновь, продемонстрировав «к удивлению собравшихся» мощный потенциал. Что и побудило Штутгарт на разработку возможного серийного автомобиля, который под названием Vision Mercedes-Maybach 6, был показан миру в Калифорнии, на вернисаже в Пеббл-бич. 

Говорят, что цифра «6» означает длину автомобиля, но надо полагать, это не главное. И фальшрадиаторная решетка намекающая на строгий костюм в полоску, не главное, поскольку полоски намекают не на костюм, а на саму решетку, не более. На монструозном концепте Maybach Exelero 2004 года тоже была решетка с вертикальными пластинами, и что? Даже исполинские 24-дюймовые колеса не главное. Главное, это то, что Vision Mercedes-Maybach 6 оказался полностью эле-ктри-че-ским. Вот так. Суммарная мощность — 750 л.с., ускорение до ста — около четырех секунд, максимальная скорость ограничена 250 км/ч, запас хода 500 км. Запустят ли его в производство? Пока не знаем, но очень бы хотелось. Он хоть и огромен, но невероятно красив, не правда ли?
 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru