Поиск по сайту

Новые родстеры Мерседес: да пребудет с ними сила!

фото Mercedes-Benz

Перед тем как навеки вечные погрузиться в автопилотный анабиоз, производители стремятся расширить «пространство борьбы» увеличивая в размерах свои и без того огромные кроссоверы. Примеры приводить не будем, все кому надо все знают. Знают и то, что среди самых топовых производителей, официально о кроссоверах пока не помышляют лишь Ferrari. Все остальные — Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini, Маserati, не говоря уже о немецкой квадриге — давно уже сдались на потребу рынку и с удовольствием делают на кроссоверах жирный кэш. 

Но мы о другом. Точнее о родстерах Mercedes-AMG GT. Вообще, надо снять шляпу в знак глубокого почтения перед Мерседес за то что еще не бросила этот пожалуй самый невыгодный с точки зрения денег сегмент. Кому сейчас эти крошки нужны? В городе они бесполезны. На автобанах тоже. Им нужны повороты. И чем круче, сложнее, «трехмернее» — тем лучше. Там где возница могучего SUV размером с трейлер негодует от необходимости крутить руль — бэби-родстер порхает словно колибри. Да, практичность родстера можно сравнить с практичностью балетной пуанты, но какое pas de deux без пуант? 
 

Видите тонкую полоску между фонарями на корме и воздуховоды по бокам? Значит, едет GT C

 

Между ребрами решетки имеются заглушки, закрывающиеся на скорости



Итак, вот они, славные: Mercedes-AMG GT Roadster (476 лс, 630 Нм, 302 км/ч, 4 сек до ста) и его более юркий собрат Mercedes-AMG GT C Roadster (557 лс, 680 Нм, 316 км/ч, 3,7 сек до ста). Внешне они практически неотличимы, но собрат получил полноуправляемое шасси, электронный дифф, адаптируемые амортизаторы, функцию Race, чуть более широкую заднюю ось и дополнительный воздуховод на корме. Все это роднит его с купе Mercedes-AMG GT R — лютым трековым болидом предназначенным по какому-то недоразумению и для дорог общего пользования.
 

Mercedes-AMG GT R: 585 л.с., 318 км/ч, 3,6 сек до ста. Это безумное купе покорило «зеленый ад» Нордшляйфе, установив на треке рекордное для заднеприводных серийных автомобилей время — 7 мин 10,92 секунды. Компания даже разработала специальный цвет по этому случаю — AMG green hell magno. Любуйтесь!

 



Во время драйва можно наслаждаться музыкой из акустики Burmester, либо грозным звучанием мощных четырехлитровых битурбовосьмерок — порхание словно колибри не исключает звериного рыка на ускорении и артиллерийской стрельбы при сбросе газа. Трехслойный мягкий верх поднимается за 11 секунд на скорости до 50 км/ч, но вы ведь предпочитаете всесезонный загар, верно? Тем более, что в спинки сидений встроены «шарфы» — система теплого обогрева шеи, так что о температуре воздуха можно забыть. 

PS. Кстати, появились сведения о том, что Ferrari все же работает над своей шестилитровой малюткой-суперкаром. Ожидается, что реинкарнация Dino появится в 2019. А значит, не все SUV масленица. Великий автомобиль не обязательно должен быть большим.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru