Поиск по сайту

Самое большое наступление в истории BMW

фото Bayerische Motoren Werke

Да, вот именно так, наступление, самое большое и историческое. Объективности ради, речь идет о наступлении лишь на одном из фронтов. На других направлениях глобальной автомобильной баталии у баварцев видимо все в порядке. Но это не умаляет значения события: BMW готовит мощный удар в сектор эксклюзивного автомобильного люкса, туда, где окопался и занял мощную оборону Mercedes S-Class Coupe и вот-вот подтянется новый Bentley Continental GT. 

Понятно, что на войне как на войне, но красота, как мы знаем, это страшная сила, поэтому дебют двухдверной восьмерки состоялся на выставке Villa d'Este Concorso d'Eleganza в Италии на озере Комо. Вилла Д’Эсте и без автомобилей привлекает богатых ценителей изящного, но на Конкурс элегантности собираются «профильные» сливки, способные не отвлекаясь на элегантность прекрасных дам и высокую кухню, сосредоточиться исключительно на автомобильной эстетике. Восьмерка предстала в интересном глубоком цвете, названном авторами изделия Barcelona Grey Liquid. Возможно в серию она пойдет (а то что пойдет, это уже вопрос решенный) несколько видоизменившись, но мы отметим определенную визуальную связь с представленными ранее, здесь же на вилле, концептами 3.0 CSL Hommage и Gran Lusso. Они определенно понравились экспертам, а потому, вполне логично, что прощупанная ими почва так пригодилась дизайнерам. 
 

 

Узкие лазерные фары, мощный акцент на «ноздри» и боковые воздухозаборники — вообще аэродинамике уделено неожиданно большая роль по сравнению с серийными BMW — можем предположить, что перформанс автомобиля будет сравним с суперкаровским. Да, изгиб Хофмайстера как-то мимикрировал в острый угол а-ля Aston Martin DB9 — но что ж, это была красивая машина, к тому же, когда немцы соберут фидбэк, то возможно чуть изгиб и подкорректируют. 

Есть вопросы к интерьеру. Во-первых, немного устаревшая формула 2+2 — у конкурентов задний ряд предназначен для взрослых, — во вторых, немного лапидарны «парта» и приборная панель — но в будущем к минимализму придется привыкать, тем более, что скоро кнопки вообще исчезнут, а управлять автомобилями будут микрочипы. Высокая центральная консоль как бы «плавно стекает» — красиво! Контроллер iDrive сделан из стекла Swarovski — и это правильно, — чего не скажешь о банальной красной кнопке запуска двигателя. Короче, есть над чем поработать. 

 

 

Мы ничего не знаем про технические возможности концепта, говорят лишь про задний привод. Но можно не сомневаться, что восьмерка BMW будет самым драйверским автомобилем в сегменте — тут уж баварцы знают толк. Предсерийный автомобиль покажут осенью на шоу во Франкфурте, производство начнут в 2018 году. Ждем!

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru