Поиск по сайту

Писталет идет на взлет

Фото courtesy Ferrari

Во всем мире всего десятки, ну, может сотни, счастливчиков «познавших» прелесть экстремальных 12-цилиндровых Ferrari. Это высшая лига. Впрочем, 8-цилиндровые не отстают. Они хоть и считаются более «массовыми», но в особых сериях, да в уверенных руках, способны вогнать в кровь столько адреналина, что мало не покажется.

Из последних, именно таким был суперкар Ferrari 458 Speciale — легкий, острый, неутомимый как молодой жеребец. Теперь на смену ему пришел Ferrari 488 Pista — еще один из подготовленных исключительно для членов секты «свидетелей драйва». 
 



Как следует из названия, он построен на базе гражданской машины Ferrari 488 и предназначен для трековых упражнений (Pista — «трек», итал), хотя и дороги общего пользования ему вовсе не противопоказаны.

По сравнению с донором, Pista легче без малого на центнер, мощнее на 50 сил и ускоряется до сотни менее чем за три секунды. До двухсот разгон составляет 7,6 сек! Максимальную скорость производитель фиксирует на отметке 340+. 

У автомобиля новая аэродинамика, практически неузнаваемая морда с характерным воздуховодом, фирменный окрас с гоночными полосками. Естественно, больше алюминия, карбона, меньше комфорта. Кроме того, итальянцы внедрили ряд технически «умных фишек», позволяющих продвинутым пилотам держать суперкар в поворотах на таких скоростях, которые раньше были подвластны только настоящим профессионалам.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru