Поиск по сайту

Кабриохирургия

фото Mercedes-Benz

Флагманским лимузинам от Bentley и Rolls-Royce вряд ли что-нибудь угрожает на рынке. Свой покупатель на них найдется всегда. А вот большим британским купе и кабриолетам можно «начинать волноваться». Недавно в семействе Mercedes-Benz S-Class появилось фантастическое купе, а теперь и кабриолет, от которого дух захватывает. 

В прошлом веке Мерседес уже выпускал кабриолет на базе флагмана. С 1961 по 1971 год было реализовано более семи тысяч открытых модификаций таких машин. Потом в Штутгарте решили, что время грандов вышло и все это дело отправили в музей. Но, как известно, новое — это хорошо забытое старое: он вернулся. Звать его теперь Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. Нельзя сказать, что его не ждали, но возвращение получилось ярким и убедительным. 

Возьмем трехслойный мягкий верх, в котором впервые вместо неопрена используется абсолютно водонепроницаемый материал бутил. Бутиловая крыша складывается или раскладывается за 20 секунд на скорости до 60 км/ч, а так же дистанционно, кнопкой на ключе. Понятно, что кабриолет приобретают для того чтобы ездить с открытым верхом. Крыша должна быть тканевой (неопреновой, бутиловой — в данном случае не суть), чтобы все знали что у вас именно кабриолет, даже когда он закрыт. 

Кстати, движение с закрытой крышей в S-Class — отдельная тема. В автомобиле установлена уникальная система Thermotronic, которая без постороннего вмешательства контролирует климат благодаря двенадцати сенсорам, фиксирующим даже уровень активности солнца. При необходимости подогревается абсолютно все. А если приспичит, крышу можно сбросить даже в лютый мороз: защитный экран отведет встречный поток холодного воздуха, а теплые воздушные «шарфы» погрузят всех, включая пассажиров галерки в сладкую негу. Важно, что кабриолет — это прежде всего открытая версия купе, а не седана S-Class. Но главное техническое отличие — на открытой версии установлен новейший 9-ступенчатый автомат который пока не ставят на большие лимузины. Пневмоподвеска предусмотрена для кабриолетов в стандарте. Особое внимание безопасности — мы же в открытой машине. Поэтому, при опрокидывании, на S-Class Cabriolet впервые применена система выброса защитных дуг с помощью пиропатронов, а не пружин. 

 

 

Кстати, инженеры подразделения AMG тоже не скучали: самая «зверская» версия называется Mercedes-AMG S 63 4-Matic Cabriolet и ускоряется до ста за 3,9 секунды. А вот ограничение в 250 км/ч снимать не стали. И правильно. Суперкабриолет завершил процесс комплектации семейства S-Class. Вот они, на фото внизу: базовый S-Class; длиннобазный Mercedes AMG S 65 LWB; реинкарнированный «майбах» Mercedes-Maybach S-Class; «майбах» стрейч—Mercedes-Maybach S 600 Pullman; элегантное S-Class Coupé и, наконец, S-Class Cabriolet. Теперь семья в сборе. Поздравляем!

 

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru