Самый радикальный аппарат от Death Machines of London
Death Machines of London (DMOL) — это бутик-компания по изготовлению уникальных мотоциклов на заказ. Несмотря на зловещее название, байки, которые они делают спроектированы в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и надежности. А нести ответственность за то, как вы на нем поедете они не намерены. Даже шутят, что самое безопасное — не ездить вовсе. Но тогда в чем фан?
Компания была основана в сентябре 2015 года дизайнером Джеймсом Хилтоном и известным инженером-мотоциклистом Рэем Петти, а всего в штате четверо. Их миссия: «Создавать машины, которые мы хотим видеть, но не можем найти. И они должны работать так же хорошо, как выглядят».
С самого начала DMOL заявили о себе достаточно громко. Первым был Moto Guzzi Le Mans «airtail» cafe racer — переделанный Moto Guzzi Le Mans Mk2 1981 года. За ним последовал Up Yours Copper, вызвавший настоящий ажиотаж на Bike Sheds Show. Затем появился Airforce, посвященный Джованни Равелли, летчику-истребителю времен Первой мировой войны, мотогонщику и соучредителю Moto Guzzi. И в этом вся суть проектов DMOL — всегда должна быть предсерийная история, которая обязана поразить воображение Джеймса Хилтона.
Теперь перед вами Kenzo — cамое последнее произведение Death Machines of London. Они превратили Honda Gold Wing 1977 года в «самую радикальную машину на сегодняшний день». Новый байк вдохновлен культурой самураев и назван в честь первого японца, принявшего участие в мотогонках на острове Мэн. Так что название мотоцикла никак не связано с французским домом моды, если вы могли подумать.
![](/media/ck_upload/w3_yaSOv4Z.jpg)
![](/media/ck_upload/w2_EnEAz7t.jpg)
![](/media/ck_upload/w5_l2mHXKl.jpg)
![](/media/ck_upload/w4_pVtY7Nt.jpg)
![](/media/ck_upload/w7_cVY8IAO.jpg)
![](/media/ck_upload/BIG_Wpwlv3c.jpg)
Джеймс Хилтон объясняет идею создания машины историями про Хонда Тадакацу — «воина, опередившего саму смерть» — одного из самых почитаемых самураев Японии, победившего противника, который превосходил его в пятьдесят раз без единого удара. А также про Кензо Тада который 1930 году сорок дней добирался до острова Мэн чтобы принять участие в гонках Isle of Man TT. Ну и наконец, в 1977 году, Honda выпустила очередной Gold Wing GL1000 который спустя сорок с лишним лет попал в кузницу Death Machines of London. «Здесь важно не допустить, чтобы детали мешали хорошей истории. — уточняет Хилтон. — Хонда Тадакацу, вероятно, не имеет отношения к семейству Honda Motor Company. И Кензо Тада определенно не ездил на Gold Wing GL1000 в ТТ 1930 года. Но нам все равно».
![](/media/ck_upload/n_AqaMmGC.jpg)
![](/media/cache/03/a2/03a2e402f928f1c65b2db871e6a82e4c.jpg)
![](/media/cache/98/8e/988ee9a03fba50b80328dc8fcdfb639b.jpg)
![](/media/cache/dc/23/dc23ad8ce1a3f084c9a7111ae953ff05.jpg)
![](/media/cache/7a/5a/7a5a7b02bf4e7784d8a14ae79f1a6579.jpg)
Первоначально Kenzo был просчитан в САD (система автоматизированного проектирования), а потом уже пошла ювелирная ручная работа. В частности, циферблат спидометра содержит фрагмент драгоценной японской шкатулки XVIII века, на которой изображен дракон. Сиденье обработано с помощью ЧПУ из пены высокой плотности, обтянуто тесненой кожей, подобно одежде, которую самураи носили под доспехами. Передние ходовые огни, индикаторы и задний фонарь были разработаны компанией Luminit of California с использованием самых передовых технологий и «голографической диффузионной пленки» — не спрашивайте нас что это такое. Но светом Kenzo парни из DMOL особенно гордятся.
Стоимость мотоцикла £56 000 00.