3.4.2023. Художник Дэмиен Херст и компания HENI, cпециализирующаяся в области издательского дела, полиграфии, цифровых технологий, исследований ...
Rolls-Royce незаметно провела ребрендинг и изменила «дух экстаза»
Компания Pentagram изменила внешний вид графической айдентики Rolls-Royce, обновив культовую эмблему Spirit of Ecstasy, ставшую основным логотипом автомобильного бренда. По словам разработчиков, фигурка «духа экстаза» была слишком сложной для использования в цифровых форматах, таких как Instagram. В новом начертании она сменит монограмму RR. Зеркальный разворот фигурки слева направо, дизайнеры аргументировали необходимостью символизировать «движение вперед». В духе новейших тенденций, излишняя «женственность и сексуальность» Spirit of Ecstasy была значительно понижена до нейтральности.
Изменения также направлены на дифференциацию компании Rolls-Royce Motor Cars от аэрокосмического подразделения Rolls-Royce Holdings, которому принадлежит монограмма RR. Кроме того, Pentagram изменила логотип, сменив строчные буквы на прописные.
Новый визуальный стиль Rolls-Royce вступит в силу с 1 сентября 2020 года.
Другие новости
1.4.2023. Согласно объявленным в марте результатам опроса исследовательской фирмы Skytrax, сингапурский аэропорт Чанги вернул себе титул ...
28.3.2023. Еще вчера мы задавались вопросом: стоит ли ждать чудес на выставке Watches and Wonders в ...
26.3.2023. Начиная с 27 марта и по 2 апреля сердце Женевы будет биться в такт точным ...
21.3.2023. Сегодня в Гонконге состоялось неофициальное открытие крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе ярмарки современного искусства Art Basel ...
11.3.2023. В настоящее время в Нидерландах, в Государственном музее Амстердама, проходит крупнейшая на сегодняшний день ретроспектива ...
8.3.2023. Британский архитектор Дэвид Чипперфильд награжден самой престижной архитектурной премией за его «незаметную, но преображающую» работу, ...
15.2.2023. Фаррелл Уильямс сменил покойного дизайнера Вирджила Абло. Louis Vuitton — крупнейший бренд LVMH, продажи которого ...