![](/media/cache/d1/74/d1748d13d6ed7cd269203330682fa995.jpg)
Аквадом Louis Vuitton в Гиндзе
Японская студия Jun Aoki & Associates построила семиэтажный флагман Louis Vuitton в токийском торговом квартале Гиндза. Новое здание с характерным волнистым перламутровым фасадом пришло на смену предыдущему магазину бренда, находившемуся на этом месте с 1981 года. Все ассоциации с водой символизируют расположение Гиндзы недалеко от Токийского залива. Интерьеры созданы по проекту нью-йоркской студии Peter Marino.
![](/media/ck_upload/Louis_Vuitton_Ginza_Peter_Marino_The_New_Bohemian_6.jpg)
![](/media/ck_upload/Louis_Vuitton_Ginza_Peter_Marino_The_New_Bohemian_8.jpg)
Внешние панели башни передают колебания небольшой волны, а дихроичное стекло создает бесконечные цветовые вариации. Большой проем в углу первого этажа демонстрирует фрагмент наполненного искусством и вдохновленного природой пространства магазина. По вечерам здание столь причудливо отражает яркие огни Гиндзы, словно приходит в движение.
![](/media/ck_upload/Louis_Vuitton_Ginza_Peter_Marino_The_New_Bohemian_4.jpg)
![](/media/ck_upload/Louis_Vuitton_Ginza_Peter_Marino_The_New_Bohemian_10.jpg)
![](/media/ck_upload/Louis_Vuitton_Ginza_Peter_Marino_The_New_Bohemian_3.jpg)
Из семи этажей четыре отведены под розничную торговлю. Основной уровень вплоть до третьего этажа включает женские товары, кожаные изделия, часы, украшения, аксессуары и парфюмерию. Мужская коллекция разместилась на четвертом этаже. Помещения для показов и VIP заняли пятый и шестой этажи соответственно, а на самом верхнем уровне работает ставший уже чрезвычайно модным местом Le Café V шеф-повара Йосуке Суга, разработавшего также и продукты Le Chocolat V — в этом году Louis Vuitton дебютировал и в качестве шоколатье.
![](/media/ck_upload/Louis_Vuitton_Ginza_Peter_Marino_The_New_Bohemian_2.jpg)