Поиск по сайту

Несколько причин присмотреться к новому Bentley Flying Spur

фото Bentley Motors

Кое-что в нашем безумном мире должно оставаться неизменным. Например, вот это: «Ориентированный как на водителя, так и на пассажиров, новый Flying Spur представляет собой уникальное сочетание роскоши лимузина и динамики спортивного седана, где потрясающий внешний вид дополнен лучшим в мире качеством отделки салона и самыми передовыми технологиями». Тем не менее, англичане говорят, что третье поколение четырехдверного Bentley класса Gran Turismo унаследовало от предшественника только название. Почему?

 

Как и Bentley Continental GT новый седан построен на модульной платформе Porsche Panamera с соответствующими изменениями. Это первая Шпора, оснащенная полноуправляемым шасси в сочетании с активным полным приводом и адаптивной подвеской Bentley Dynamic Ride.

По сравнению со вторым поколением колесная база увеличилась на 130 мм, что добавило профилю солидности, а короткий передний свес вкупе с длинным задним — «британских ценностей». Стандартная палитра лакокрасочных покрытий кузова расширена до 17 цветов с целью подчеркнуть характер и дизайн автомобиля.

 

Острые грани, скульптурные поверхности и выразительные линии кузова удалось получить с помощью технологии суперформовки, впервые примененной в Continental GT. Кроме того, благодаря передовым технологиям использования алюминиевых профилей, отливок и высокопрочной стали, удалось добиться лучшей в классе жесткости кузова, что обеспечило новому Flying Spur оптимальную управляемость.
 


Впервые капот современной Шпоры украшен выдвигающейся эмблемой в виде крылатой литеры «В». В годовщину столетнего юбилея Bentley эмблема обрела новый дизайн. Оснащенная электроприводом и подсветкой она связана с функцией светового приветствия и системой бесключевого доступа: эмблема «вырастает» из капота, когда водитель приближается к автомобилю.

Решетка нового Flying Spur заметно отличается от предшественника: теперь вместо фирменной сетки величественно сверкают вертикальные спицы, что по мнению директора по дизайну Штефана Зилаффа, воздает должное легендарной 8-литровой модели WO Bentley 1930 года. Не исключено, впрочем, что черная сетка останется как спортивный вариант.

Flying Spur освещает путь светодиодными матричными фарами уложенными в «хрустальные граненые чаши». Фары позволяют двигаться с постоянно включенным дальним светом, не ослепляя при этом встречных водителей — при необходимости система отключает часть светодиодов. Дизайн панорамных задних фонарей с фирменной световой графикой в виде литеры «В» перекликается с алмазным рифлением дефлекторов в салоне. К области декора можно отнести и несколько вариантов 21-дюймовых колесных дисков на выбор, а в качестве опции — два дополнительных варианта 22-дюймовых колес от Mulliner.

Безупречная ручная отделка салона гармонично сочетается с передовыми технологиями. Уникальный поворотный дисплей центральной консоли, позволяющий выбирать между 12,3-дюймовым сенсорным экраном, элегантными аналоговыми циферблатами или гладкой поверхностью шпона, удачно перекочевал в седан из купе Continental. Фирменные символические «крылья» плавно обнимают обе стороны приборной панели, переходя на двери и образуя сплошное полукольцо из дерева, создавая плавный переход от передней к задней половине салона.

 

А вот, между прочим, и маленькая революция! Перед вами абсолютно новые дефлекторы, которые заняли место традиционных круглых дефлекторов «бычий глаз» по обе стороны от часов Bentley. Чтобы сохранить ромбовидный декор, был создан новый программный алгоритм для работы со сложными изгибами воздуховодов: получить более 5000 индивидуальных ромбов — не шутка. Утонченные бронзовые детали в отделке часов и рукоятке селектора передач также подчеркивает высокий уровень исполнения.
 

Впервые в отделке автомобиля используется кожаная обивка панелей с трехмерным ромбовидным тиснением. Источником вдохновения для ее создателей послужил концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6. Хорошо, что идеи, заложенные в тот замечательный концепт не пропали даром!
 


Разумеется, новый Flying Spur уже получил ряд опций от Mulliner, например, уникальные вставки для дверных панелей из массива дерева с объемной ромбовидной резьбой. Они заказываются отдельно и выполняются исключительно из ореха с открытыми порами. Новый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений спрятан в консоли и легко извлекается нажатием кнопки. С его помощью можно управлять множеством функций, солнцезащитными шторками, массажем, климатом, тоновым освещением салона, развлечениями.

В отличие от Continental, кресла которого оформлены двойным ромбом, в седане Flying Spur больше солидности, хотя технология самой прострочки сохранилась. Декоративный орнамент кресел напоминает теперь окна готического собора.

 

Как поедем?

Новую модель приводит в движение усовершенствованный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом. Благодаря W-образной конфигурации этот двигатель значительно короче, чем аналогичный V12, что улучшает развесовку по осям и позволяет максимально увеличить пространство салона. Мощность 635 л.с., крутящий момент 900 Н·м., разгон до сотни занимает 3,8 секунды, максимальная скорость 333 км/ч.

Шпора также «вооружена» новой 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF с двойным сцеплением. Она заранее вводит в зацеп шестерни следующей передачи, обеспечивая переключение без разрыва потока крутящего момента, что улучшает динамику. Автомобиль развивает максимальную скорость уже на шестой передаче, оставляя седьмую и восьмую в качестве повышающих для более экономичного крейсерского режима.

Массивное тело Flying Spur с легкостью поддерживают трехкамерные пневмопружины, объем воздуха в которых на 60 процентов больше, чем у пружин предыдущей модели, что расширяет диапазон настроек подвески. Четыре датчика дорожного просвета постоянно замеряют расстояние между осью и кузовом. При обнаружении отклонения от нормального расстояния система корректирует объем воздуха в пружине, чтобы восстановить нормальную высоту.

Как и Continental GT, новый Flying Spur оснащается самыми большими стальными тормозными дисками в мире. Под более мощный двигатель диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 420 мм.

Впрочем, несмотря на все это великолепие, легкой жизни красавцу Flying Spur никто не обещает: на следующий год запланирован выход его непримиримого врага Rolls-Royce Ghost и что-то подсказывает, что схватка между этими ребятами за долю рынка будет серьезная.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2019, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru