Поиск по сайту

Honda уходит в небо

Фото courtesy Honda

В далеком 1948 году Соичиро Хонда основал Honda Motor Company и приступил к производству мотоциклов. Даже до автомобилей еще было далеко, но уже в те времена Соичиро мечтал о покорении неба. Без малого через семьдесят лет, его мечта сбылась: на заводе в штате Северная Каролина началась сборка первых самолетов HondaJet. 

Самолет получился дорогой, но специалисты оценивают его шансы на рынке как очень высокие. HondaJet стоит $4,5 миллиона, что значительно больше, чем $3 350 000 которые платят за Citation Mustang — конкурента аналогичных размеров, построенного Textron, дочерней компанией Cessna. Дальность полета HondaJet около 2200 км, при максимальной крейсерской скорости более 770 км/ч и высоте немногим выше 9000 метров. Mustang предлагает подобную дальность, но он не так быстр и комфортабелен. Уникальные реактивные двигатели Хонды смонтированны на крыльях, а значит в салоне вмещающем четырех пассажиров и двух пилотов будет тихо и уютно. Благодаря высокотехнологичному фюзеляжу из цельнокомпозитного материала вместо традиционного алюминиевого сплава, HondaJet гораздо легче, производительнее и просторнее внутри. Однако, его преимущества выходят за рамки технических спецификаций. 

Например, конкуренты производят самолеты в таких малых количествах, что их интерьеры по сути, собираются вручную, а стало быть, подгонка и отделка оставляют желать лучшего. Honda планирует выпускать 80 машин в год (вдвое больше чем конкуренты), обещая уровень точности и стандартизации на уровне лучших премиальных салонов. После долгих лет разработок и испытаний, Honda уже собрала более 100 заказов на свой самолет. А значит, Соичиро Хонда мечтал не зря.
 

Сенсорная панель управления—самая продвинутая в классе

 

Мэйк ап в небольшой лаватории

 

Пространство между креслами легко превращается в рабочий кабинет

 

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2019, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru