Поиск по сайту

Лето, скорей трицикл мне, трицикл!

фото компаний прoизводителей

Да, именно так! Но к сожалению, друзья, трицикл это не наш транспорт. Вы располагаетесь даже не на первом этаже, а на полуподвальном! Сверху на вас пренебрежительно взирают водители тяжелых кроссоверов, с удивлением смотрят пассажиры троллейбусов и автобусов, а утомленные сотнями километров парни за рулем фур вообще орут нецензурно в голос — вы в буквальном смысле снуете у них под колесами. И еще представьте, как все эти монстры дружно обдают вас газом. Обидно, притом, что трициклы — это абсолютный эксклюзив и гедонизм.

Но! Отъехав от всего перечисленного безобразия на оперативный простор, вы получаете удивительное ощущение драйва, которое не даст вам ни один автомобиль или мотоцикл. Ваша пятая точка расположена невероятно низко к земле, разгон бешенный, повороты можно проходить быстрее чем на четырех колесах, максимальная скорость за двести, будет страшно не только новичку!

Кроме того, трициклы — это в некотором смысле автомобильная классика и компании следят за качеством. Если шуруп, то настоящий, если кожа — само собой, лучшая в мире. Плюс ручная работа. К примеру, трицикл Vanderhall может стоить порядка пятидесяти тысяч долларов США, но никому не придет в голову спросить про объем багажника. Покупатели интересуются соотношением веса к мощности, кило на лошадь. Практический смысл обладания трициклом только в удовольствии.

Vanderhall, если что, была основана в 2010 году. То есть это молодой бренд. А вот британцам из Morgan уже не много ни мало 110 лет с тех пор, как они стали собирать свои автомобили в Малверне. И по прежнему вручную с использованием трех «ингридиентов»: ясеня, алюминия и кожи. Как вам?! 

И у них есть модель Morgan 3 Wheeler о трех колесах. Эта штука перенесет вас на столетие назад. В те времена, когда, возможно, даже ваши родители не были в проекте. Wow!

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru