Поиск по сайту

Отель с миланским характером

Текст: Маша Мозолевская, Фото: Room Mate Guilia

Милан весь такой серый, не зря его иногда сравнивают с Москвой. Впрочем, не угрюмо-серый и не грязно-серый, а скорее элегантно-серый — это такая роскошная, благородная серость в 50 оттенках, как и положено столице европейского дизайна и моды. Тем неожиданнее эффект от лобби отеля Room Mate Guilia: стоит переступить порог, и вот уже реальность вокруг взрывается всеми цветами радуги. Однако китча в этом буйстве нет ни капли — сплошная нежность фильмов Уэса Андерсена.

«Я не боюсь цвета!» — решительно заявляет Патриция Уркиола, за рекордные 15 месяцев превратившая исторический особняк в самой лакомой локации — вот он, Дуомо, практически заглядывает в окна номеров! — в самый яркий бутик-отель Милана. На слово ей верить не приходится, факт налицо: кажется, в отеле нет ни одной белой стены, не говоря уже о серых. Пыльно-голубой, благородно-мятный, терракотовый, вопиюще-алый, шоколадный и, конечно же, фирменный ангельски-розовый оттенок Патриции. А вместе с этим графика: клетка, сетка, перфорация, мраморные разводы — мрамор, кстати, тоже розовый, тот самый, что шел в ход в самом Дуомо. Не интерьер, а сплошная эклектика: замышляя концепцию отеля, Уркиола пробежалась по всем ключевым эпохам итальянского дизайна и выбрала самое-самое: mid-century и мемфис (зародившийся, кстати, именно в Милане, в 1981), отделка исторических трамваев и детали из классических миланских баров. В ванной из нежно-голубых «клетчатых» стен с терракотовой прошивкой выглядывают графичные черные краны, метящие в круглые и глубокие ярко-красные раковины. Изголовья кроватей «подвешены» к стене на широких кожаных ремешках-петлях оттенка кофе с молоком. Лестница из ажурной арматуры словно парит над кафе, где подают завтрак, придавая пространству любопытный 3D-эффект. А лобби сияет неоном и подмигивает глазами рожиц с работ художников, развешенных под потолком — все авторы, конечно, исключительно milanesi. Удивительно, но факт: при обилии ретро-деталей ностальгией здесь и не пахнет. Наоборот – веет юношеским задором, как будто оказался в гостях у 20-летней модницы, которая внезапно распотрошила дедушкин комод и теперь с удивлением разглядывает диковины из прошлого века.

Несмотря на именитую испанку Уркиолу, входящую в топ самых влиятельных дизайнеров современности, а также «топовую комплектацию» интерьера — здесь все, включая самые незначительные детали, от Kartell, Moroso, Flos, Oluce, Cassini или Kvadrat — Room Mate Guilia позиционирует себя как бюджетный отель для новой, креативной и интеллигентной публики. Которая, в принципе, может себе позволить и гранд-отель с батлерами в белых перчатках, но не видит в этом особого смысла, если есть возможность остановиться там, где действительно чувствуется характер такого эклектичного места как Милан. По словам дизайнера, сам город немало изменился в последние годы: перестал быть таким снобским, закрытым — оттаял, стал более дружелюбным и международным. Так что гостиничной индустрии приходится соответствовать. «В этом отеле истинно миланское буквально все: цвета, фактуры, материалы, картинки на стенах, микс языков, ирония, а еще строгость, тоже фирменно-миланская. Но, все это смешано в правильных пропорциях, — говорит Патриция. — В современном мире недостаточно просто назвать новый отель дизайнерским, важна интерпретация. В нашем случае все, что окружает отель — Дуомо, исторические кафе, сувенирные лавки, связано с деталями интерьера. Получился отель с действительно миланским характером!»

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru